Войти на форум/Регистрация



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » СМИ » Пресса » Лиза АРЗАМАСОВА: кому-то говорить о любви не страшно... ("ТЕЛЕнеделя", 2011,№ 40 (210) 10-16 октября, с. 12-17)
Лиза АРЗАМАСОВА: кому-то говорить о любви не страшно...
ZaltikДата: Вторник, 11.10.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1927
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
"ТЕЛЕнеделя", 2011, № 40 (210), 10-16 октября, с. 12-17.

Лиза АРЗАМАСОВА:
чем чаще мне задают вопросы о любви, тем больше хочется молчать


«Мы с Лизль не только почти тезки, но и ровесницы, — говорит актриса сериала «Папины дочки» Лиза Арзамасова о своей новой роли в российской версии легендарного бродвейского мюзикла «Звуки музыки». — 16 лет — это и радостное ожидание первой любви, и нежное прощание с детством... Я всегда ищу совпадения в ролях и в жизни и радуюсь, когда нахожу».


Лиза Арзамасова
Когда и где родилась: 17 марта 1995 года в Москве
Знак зодиака: Рыбы
Семья: мать — Юлия, переводчик
Карьера: дебютировала в кино в 6 лет в фильме «Ее звали Сабина Шпильрайн», сыграла в 30 фильмах и сериалах, среди которых: «Частный детектив» (2005), «Папины дочки» ( 2007), «Поп» (2009), «Достоевский» (2011) и др. Играла в мюзикле «Энни», а также в спектаклях «Анастасия», «Человек-подушка», «Ромео и Джульетта», «Принцесса Ивонна»
Домашние питомцы: чихуахуа Маруся


—Лиза, вы учитесь в выпускном классе, скоро ЕГЭ... Не страшно было браться за новый большой проект — мюзикл «Звуки музыки» — в столь экстремальных условиях?

— Когда мне предложили эту роль, мама была уверена, что на встречу с менеджером труппы мы идем для того, чтобы отказаться. Она сидела за столом переговоров и объясняла, какие сейчас неблагоприятные обстоятельства — как раз те, о которых и вы сказали: «Лиза в этом году оканчивает школу, надо наверстывать упущенное, готовиться к экзаменам. А ведь у нее еще и съемки в сериале «Папины дочки», спектакли «Ромео и Джульетта» и «Принцесса Ивонна», гастроли, личные планы наконец...» Мама разговаривала с менеджером один на один, я же в это время общалась с музыкальным руководителем мюзикла Ротаном Жавери. Он предложил: «Попробуешь спеть песенку Лизль — героини мюзикла?» И я кивнула, хотя толком еще и слов не знала, и большого опыта пения у меня нет...

С Ротаном оказалось так радостно работать и общаться. Он дирижирует, словно прямо в воздухе музыку играет. И кажется, что с ним рядом всему обязательно научишься, со всем справишься. Очарованная и воодушевленная, я вернулась к маме. Входя в кабинет, услышала ее слова: «Боюсь, не получится, мы ничего не успеем...» И тут же возразила: «У нас все получится, мы все успеем!» Мама потом рассказала, что собиралась мне подмигнуть: мол, скажи, что нам сейчас не до новых мюзиклов. Но, как говорится, глазом не успела моргнуть — в прямом смысле, — а я уже согласилась играть. Если роль мне понравилась, тут подмигивай не подмигивай... Так я и стала Лизль.

Мы с Лизль не только почти тезки, но и ровесницы. Она поет: «Мне шестнадцать, скоро семнадцать». Этот возраст — и радостное ожидание первой любви, и нежное прощание с детством... Я всегда ищу совпадения в ролях и в жизни — и радуюсь, когда нахожу. Для меня самой роль Лизль тоже своего рода прощание с детством. Восемь лет назад я впервые спела в мюзикле «Энни», сыграв самую младшую воспитанницу приюта. Лизль в «Звуках музыки» — самая старшая из семи детей капитана фон Траппа. В мюзикле есть и история трогательной любви Лизль и парня, который ее предаст...

Предложение играть в этом мюзикле пришлось очень кстати еще и потому, что я в то время думала о том, как бы мне более серьезно заняться пением! Петь я всегда любила, но в последнее время начала стесняться. Я расту, взрослею, а значит, уже не могу относиться к пению как к самодеятельности. Мне хотелось найти хорошего педагога по вокалу. А тут — такая удача! Педагогом, который занимался с артистами «Звуков музыки», оказалась Людмила Подлесная — та, что восемь лет назад учила меня петь в мюзикле «Энни». И вот мы снова встретились — разве не чудо?! Точно так же полтора года назад я мечтала научиться танцевать, и меня вдруг позвали в телешоу «Лед и пламень», хотя это взрослый проект, а я все-таки еще не взрослая и совсем не спортивная... Кто-то в чудеса не верит, а со мной они происходят регулярно. Мама часто повторяет мне фразу, которую приписывают Льюису Кэрроллу: «Чудеса случаются с теми, кто в них верит».

— В вашем случае почувствовать себя Алисой в Стране чудес очень несложно! Что еще удивительного случается в вашей жизни?

— Встречи с прекрасными режиссерами и выдающимися актерами. В спектакле «Человек-подушка» я стояла на сцене МХТ имени Чехова рядом с Анатолием Белым и Юрием Чурсиным и чувствовала это прекрасное мгновение! Оно длилось и длилось. Я играла в спектакле и опасалась, что сейчас какой-то огромный человек скажет: «Девочка, не мешай людям смотреть на настоящих актеров». И здоровенная рука уберет меня со сцены... Тот же страх преследовал меня на площадке сериала Владимира Ивановича Хотиненко «Достоевский» с Евгением Мироновым. Я играла влюбленную в писателя 14-летнюю Софью Корвин-Круковскую (будущего великого математика Софью Ковалевскую). Перед съемками я читала ее дневники и удивлялась, какие глубокие и взрослые чувства она переживала в том возрасте! И сохранила их на всю жизнь. Конечно, о ее любви мне было гораздо интереснее читать, чем об увлечении математикой.

— Не казалось странным, что ваша ровесница влюбилась в 40-летнего мужчину?

— А что же здесь такого? Девчонки в учителей часто влюбляются! А уж если встретишь талантливого человека, и тем более гениального, как Достоевский... Мне кажется, возраст — это просто цифры. Когда я вижу настоящий талант, мне хочется им любоваться. Сесть в темный уголок и тихонечко смотреть оттуда, чтобы не помешать. И человеку может быть хоть 40, хоть 70. Так что в фильме «Достоевский» — в сцене, где Софья и ее сестра наблюдают за читающим и рассказывающим Достоевским, — играть восхищение и удивление не пришлось. Я просто слушала, как говорит Евгений Миронов.

Перед знакомством с Евгением на съемочной площадке меня трясло: было страшно как-то не так себя повести. Меня впервые в жизни одели в старинное платье с кринолином, в котором двигаться неудобно и боязно: вдруг что-то помнется или антикварная пуговка оторвется. И это не добавляло непринужденности. Не слушаются пальцы, голос, лицо... Думаешь, все пропало, сейчас Миронов скажет: «Что за странная девочка? Дайте другую — хорошую! Умную и веселую». Но Евгений этого не сказал. Он посоветовал: «Расслабься», был таким доброжелательным.

У меня перед встречами с большими артистами всегда колотун! Хочется, чтобы каждая фраза была какой-то очень правильной, короткой, четкой — ничего лишнего не говорить. Но оказывается, что настоящие звезды гораздо проще, терпимее. Вот и с Сергеем Маковецким и Ниной Усатовой на съемках фильма «Поп» тоже поначалу вела себя как девочка-робот...

А знакомство с Лайзой Миннелли! Я же вообще сидела с ней рядом, будто длинную прямую палку проглотила! Мы с мамой отправились в Нью-Йорк, чтобы отметить мой день рождения. И там давний знакомый, писатель Рок Бриннер (сын актера Юла Бриннера, звезды фильма «Великолепная семерка». — Прим. «ТН»), пригласил нас на свое выступление. О том, что я мечтаю познакомиться с Лайзой Миннелли, он знал и устроил сюрприз: посадил нас в зрительном зале рядом с актрисой! Думаю, со стороны забавное было зрелище: неподвижная девочка с круглыми от восторга глазами и знаменитая Лайза, которая хохочет над историями Рока, будто впервые их слышит. И вот Бриннер рассказывает о том, как пошел в школу: «Единственной причиной посещать занятия для меня была одна девочка, которую я там увидел в первый же день. У нее были огромные-преогромные глаза и черные-черные ресницы. Я прозвал ее Бэмби...» Лайза поворачивается ко мне, смотрит огромными глазами с черными ресницами и говорит: «Это правда!» Миннелли улыбнулась и подмигнула, будто мы с ней давние знакомые!

После выступления Рок пригласил Лайзу и нас с мамой в уютный ресторанчик, мы болтали о том о сем. И вдруг Миннелли говорит: «У меня завтра день рождения. Приходи!» Как в такое можно поверить?! Кто я ей? Как будто она ходит по улицам и всех девочек зовет: «Приходите ко мне на день рождения!» На следующее утро я долго выбирала цветы для Лайзы. Мне приглянулся букет из полевых цветов — мелкие розочки, ромашки... Пока мы с Роком ехали в такси, переживала: вдруг он ей не понравится?!

Дверь в квартиру Лайзы была не заперта. Мы просто толкнули дверь и вошли. Навстречу выбежали маленькие милые собачки. Лайза увидела у меня в руках букет, обрадовалась: «Отлично! То что надо! Прекрасные, замечательные цветы! Беги на кухню, ищи вазу, поставим их в воду!» Потом мы все вместе поехали в ресторан, где Лайзу ждала компания друзей. Это был очень уютный день рождения — с шутками, тортом со свечами, доброжелательной атмосферой.
А через пять дней, в мой день рождения, Лайзы в Нью-Йорке уже не было. Но через Бриннера она передала мне подарок — свой медальон. Почти 40 лет назад его ей вручил Боб Фосс, режиссер фильма «Кабаре». Представляете, с какой историей этот подарок!

— Но не каждый день рождения получается отмечать в Нью-Йорке, так ведь? Как проходят эти праздники, когда вы дома?

— С 14 лет я предпочитаю отмечать их в каком-нибудь кафе — там просторнее! Ведь мы с мамой любим, чтобы на наши праздники друзья приходили семьями. Когда мы перебрались в кафе, больше всех обрадовались наши соседи. Даже опустили в почтовый ящик письмо, в котором написали, как нас любят и что им всегда было очень весело, когда гости собирались дома. Что с большой нежностью вспоминают, как мы всей ордой ловили сбежавшую из квартиры обезьянку и собачку, наряженную козликом... А в конце письма горячо поблагодарили нас за то, что теперь вся эта вакханалия происходит на выезде. У нас отличные соседи, и в чувстве юмора им не откажешь!

Конечно, то, что празднование дней рождения перекочевало в кафе, не означает, что друзья перестали приходить ко мне домой. Некоторые даже празднуют свои дни рождения в нашей квартире! Причем мы с мамой в это время можем быть на съемках. Приезжаем, а дом полон любимых людей! Как-то веселая компания гуляла на нашей даче. Когда мы подъезжали, нас увидел сосед по участку. Закричал: «Эй, к вам едут гости! Го-о-ости!!!» Потом пригляделся: «То есть хозяева! Хозя-я-яева!!!»

— Лиза, а какие у вас домашние обязанности? Если, конечно, на них остается время...

— Ох, его-то и нет! У нас в гостиной несколько месяцев постоянно стоят по несколько чемоданов — мы с мамой не успеваем их убирать. Закидываем в них вещи, уезжаем, потом приезжаем, достаем грязное, кидаем чистое — и опять в путь... А вообще убирать в квартире мне нравится: находишь всякие интересные вещи — футболки, заколки, игрушки, которые куда-то завалились... Ты думаешь, их у тебя нет, а они есть! Надеюсь, во время следующей уборки чудесным образом найдется наш фен. Я сегодня помыла голову, собралась бежать на репетицию, а фена-то нет! В результате пришлось у соседей одалживать на полчаса... И вот мы с вами разговариваем, а добрые соседи без фена сидят. Потому что мы вовремя его вернуть забыли. Очень стыдно...

— Вы все время с мамой — на съемках, на гастролях, на отдыхе... Не хочется куда-то поехать одной, побыть без родительской опеки?

— Однажды одна едва знакомая тетечка сказала мне: «Лиза, ну отпустите маму! Не мучайте ее». А нам с мамой после ее слов захотелось не просто прижаться — вцепиться друг в друга! Для нас быть вместе — это не мучение совсем. И я не понимаю, какое право имеет посторонний человек говорить такие вещи? Мне нравится с мамочкой ездить. Мы с ней и родственники, и друзья. Знаете, с некоторыми людьми бывает просто хорошо рядом находиться. Для меня такой человек — мама.

— Как только у мамы получается все время с вами ездить? Ей же работать надо...

— Мамочка — переводчик, ей для работы достаточно ноутбука и Интернета.

— А в кино она когда-нибудь снималась за компанию с вами?

— Однажды ей предложили: «Не хотите ли сыграть в эпизоде маму, лежащую в больнице?» Она и согласилась, хотя очень этого не любит. Просто в тот раз на съемочной площадке было холодно и места, где можно присесть, не оказалось. И вот положили ее в кровать, укрыли теплым одеялом — красота! За три часа она и отогрелась, и выспалась. Но главная работа ее на моих съемках — следить, чтобы я не забывала поесть, не простудилась. Потому что я, когда работаю, обо всем этом забываю. В сериале «Взрослая жизнь маленькой девочки Полины Субботиной» я играла девочку, которая убегает из детского дома в лес в одном халате и в тапочках, а дело происходит зимой. Я, конечно, так бы и побежала, как в сценарии. И наверное, заболела бы. Но мама устроила тарарам, не разрешая мне раздетой бегать по снегу. Режиссер пытался ее переубедить, но потом сдался. В результате по лесу я катилась как натуральный колобок: под халатом на мне бы­­ли все теплые вещи, какие нашлись.

— Вы сами никогда не пытаетесь переубедить маму?

— И пытаюсь, и переубеждаю, но не спорю. Она же волнуется. Значит, надо дать ей выговориться, погладить ее по плечу, обнять, поцеловать. А когда слегка успокоится, можно свои аргументы и повторить.

— Бывало ли такое: вы собрались с друзьями в ночной клуб, а мама не отпускает?

— Такого не случалось, причем совсем не из-за мамы: в клубах мне неинтересно. Лучше съездить с друзьями на дачу, посидеть в кафе или позвать их в гости и пообщаться. Это не значит болтать без умолку. Я больше люблю слушать, чем говорить. Мне вообще нравятся люди, с которыми можно помолчать. Вот вы берете у меня интервью, а я нервничаю. Я люблю писать, а не говорить. Когда пишешь, тебя никто не торопит, можешь подумать, точно выразить мысль. А вслух слова часто вылетают пустые. И мне потом от этого становится ужасно стыдно.

— Определились, куда будете поступать?

— Некоторое время назад я думала, что хочу на актерский факультет. А сейчас, если честно, не знаю. Все дают мне советы, а мама считает, что я сама должна решить. Говорит: главное — понять, что хочешь делать, и не надо бояться менять жизнь, даже если окружающим твое решение покажется странным... Ну а мне пока сложно. Может, буду поступать в театральный, а может, и не буду... Конечно, времени на раздумья осталось чуть-чуть. Одиннадцатый класс промелькнет — оглянуться не успеешь...

— Вы говорите так, словно вам уже лет 40. В 16 лет время еще медленно течет!

— Не знаю, как чье, а мое несется вскачь. Прошлой зимой после Нового года мы с мамой подумали: может, не разбирать елку сразу после праздника, оставить ее еще на месяц? У меня ощущение, что мы буквально вчера это решили. Потому что наша елка — она искусственная — до сих пор стоит красивая, нарядная! А я смотрю, как с деревьев падают желтые листья, и думаю, что снимать с елки игрушки уже и смысла нет: скоро Новый год. Так и учеба быстро закончится... Конечно, ходить в школу получается не каждый день. Но я стараюсь максимально сконцентрироваться на уроках, выполнять домашние задания. С репетиторами все лето занималась. Мне хочется быть образованной, да и из-за ЕГЭ волнуюсь. Я выбрала литературу, но не представляю, как этот предмет сдавать в тестовом режиме. Это же невозможно! С учителем ты можешь рассуждать на миллион тем по одному произведению, но с тестами другая история! Вот, например, дает мне учительница тест по комедии «Горе от ума». Я читала Грибоедова, произведение хорошо помню. Но кому из героев принадлежит фраза: «Ух, змея!»? Вот вы знаете?

— Понятия не имею! Хотя не раз читала...

— Вот! А между тем такие слова говорит Софья про Чацкого! И это нужно знать, чтобы сдать экзамен. Мне кажется, правильнее рассуждать о характерах персонажей или о произведении в целом. Не очень я понимаю эту тестовую систему...

— Зато тестовое задание по «Ромео и Джуль­­етте», уверена, вы прошли бы легко — наверняка текст пьесы запомнили от и до. Все-таки играете главную роль в спектакле по этому произведению. А своего Ромео в реальной жизни уже нашли?

— Когда мне было 14 лет, журналистка задала вопрос: «У тебя уже есть бойфренд?» Меня это озадачило, после интервью я спросила у мамы: «А что, в 14 лет у всех должен быть бойфренд?» Она засмеялась: «Нет, конечно!» Тогда я поинтересовалась: «Когда он появится и у меня о нем спросят, я обязательно должна буду про него рассказать?» Мама и тут меня успокоила...

Чем чаще мне задают вопросы о любви, тем больше хочется молчать на эту тему. Мне же 16 лет! Я даже абстрактными рассуждениями на эту тему что-то сокровенное спугнуть боюсь. И с друзьями свою личную жизнь не обсуждаю. Есть такие люди, которым об этом не страшно говорить. Но я не смельчак и совсем не герой.

Автор: Елена Фомина, фото: Андрей Эрштрем


______________________________________
Прим. Фотографии будут размещены немного позже. В журнале одна очень красивая фотография на обложке и 4 фотографии разного размера в тексте.- Zaltik.


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
niktoДата: Вторник, 11.10.2011, 19:21 | Сообщение # 2
Пропадающий на форуме
Группа: Пользователь
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Zaltik, немного опередил меня smile
Извини, не могу удержаться чтобы не внести несколько дополнений и уточнений. biggrin
статья как и ожидалось опубликована на сайте журнала
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

Автор: Елена Фомина.
Фото: Андрея Эрштрема.



(фото обложки: Оля Грабарь, сканы статьи: Игорь Морозов)


P.S. статья жутко интересная, фото красивые, Лиза прелесть biggrin


Плохих людей нет, все люди хорошие!
… но только не все помнят о том, что они хорошие.


Сообщение отредактировал nikto - Вторник, 11.10.2011, 19:50
 
aplДата: Вторник, 11.10.2011, 22:21 | Сообщение # 3
Почетный гость
Группа: Пользователь
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
Чёрт возьми, смотришь на Лизу и глаза не оторвешь ...Колдовство какое-то! surprised

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
 
Форум » СМИ » Пресса » Лиза АРЗАМАСОВА: кому-то говорить о любви не страшно... ("ТЕЛЕнеделя", 2011,№ 40 (210) 10-16 октября, с. 12-17)
Страница 1 из 11
Поиск:


Официальный сайт Лизы Арзамасовой · Биография Лизы Арзамасовой · Архив(Не работает) ·
© 2008-2011. Кокин Данил.

Форум Лизы Арзамасовой.