Войти на форум/Регистрация



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » СМИ » Пресса » "Аргументы и факты". Онлайн конференция Лизы 10.02.2012 (Конференция состоялась 17.02.2012. с)
"Аргументы и факты". Онлайн конференция Лизы 10.02.2012
ZaltikДата: Пятница, 03.02.2012, 16:41 | Сообщение # 1
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1921
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
Он-лайн конференция - информация опубликована ЗДЕСЬ.

Лиза Арзамасова о том, как стать звездой мюзикла

Он-лайн конференция состоится 10 февраля с 13:00 до 13:30.

Мюзиклы сегодня необычайно популярны, многие мечтают попасть в подобные постановки. Молодая, но очень талантливая актриса Лиза Арзамасова свою карьеру начала именно с этого жанра и по сей день, наряду с киносъемками, продолжает активно работать в нем. В настоящий момент она играет в одном из самых красивых современных мюзиклов, который успел полюбиться огромному количеству людей - «Звуки музыки».
Как стать звездой мюзикла и найти своего зрителя? Этот вопрос мы решили задать актрисе Лизе Арзамасовой и генеральному директору театральной компании «Стейдж Энтертейнмет» Дмитрию Богачеву.
Присоединяйтесь к беседе 10 февраля в 13:00 в прямом эфире AIF.RU!

В конференции участвуют:
Арзамасова Елизавета, актриса, звезда телесериала «Папины дочки» и мюзикла «Звуки музыки»
Богачев Дмитрий, генеральный директор компании «Стейдж Энтертейнмент Россия», продюсер мюзиклов «CATS», «MAMMA MIA!», «Красавица и Чудовище»

ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАВАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС на сайте газеты.


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
Joker_fan_911Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:54 | Сообщение # 2
Пропадающий на форуме
Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Эвон оно как , чтож буду ждать.

 
ZaltikДата: Пятница, 03.02.2012, 19:40 | Сообщение # 3
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1921
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
Joker_fan_911, зачем ждать?
Зайди на сайт газеты и задай вопрос.


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
ZaltikДата: Пятница, 17.02.2012, 12:43 | Сообщение # 4
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1921
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
Сегодня я задал вопрос, обращённый к Дмитрию Богачёву:

zaltik / 17.02 01:44
На мой взгляд, сценические постановки (театр, опера, балет, цирк и т.п.) - самые недолговечные. Если другие виды искусства остаются для людей на долгие-долгие годы (например, музыка - в нотной записи, хотя бы, литература - в книгах и журналах, живопись и скульптура - в своём первоначальном виде, произведения кино-, теле- и радиоскусства, естественно, на соответствующих носителях информации - плёночных и магнитных), то сценические, как правило, остаются главным образом в памяти зрителей, а также в какой-то степени дискретно - в фотографиях, видео и аудиофрагментах - и только. Фактически отсутствует практика полных записей сценических постановок. И это очень печально.
Нет ли у Вас желания записывать создаваемые Вами и Вашими коллегами мюзиклы в виде фильмов-спектаклей? Ведь они, помимо сохранения результатов невосполнимой интеллектуальной работы творческих людей для огромного количества новых зрителей, могут и должны принести дополнительную финансовую прибыль.

Правда, вопрос не соответствует теме, предполагаемой для обсуждения (Как стать звездой мюзикла и найти своего зрителя?), но меня он волнует давно.
И, действительно, разве не обидно, что, например, мюзикл "Энни", собиравший два года полные зрительские залы, для огромного большинства зрителей так и остался только отголоском восторженных отзывов людей, побывавших на спектакле, да и по отдельным фотографиям и видеороликам (пусть, и очень ярким и запоминающимся, но только частично отражающим существо и впечатление от спектакля, которого мы уже никогда больше не увидим.
Мне лично очень жаль, что я не видел мюзикл "Энни".


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
ZaltikДата: Пятница, 17.02.2012, 19:28 | Сообщение # 5
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1921
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
ZaltikДата: Пятница, 17.02.2012, 22:32 | Сообщение # 6
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1921
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
Как известно, пресс-конференция была перенесена на неделю (из-за срочной командировки Дмитрия Богачёва) и состоялась сегодня, 17 февраля, во второй половине дня.

На сайте АиФ представлен отличный портрет Лизы из студии газеты (фото РИА Новости) и обновлено досье Лизы в АиФе (краткая справка о творческом пути актрисы) - не могу не представить этот текст полностью: он предельно лаконичен и предельно информативен.



Актриса, звезда телесериала «Папины дочки» и мюзикла «Звуки музыки»

В кино Лиза Арзамасова начала сниматься, когда ей было всего четыре года. Сегодня в ее кино-портфолио тридцать работ. Однако народную любовь актрисе принесла роль Галины Сергеевны в сериале СТС «Папины дочки» (2007–2010). В 2008 году она сыграла Еву в картине «Поп» В. Хотиненко, в 2009 году снялась в фильме «Любовь в большом городе». В 2011 в многосерийном художественном фильме «Достоевский» девушке досталась роль юной Софьи Ковалевской.
Театральный дебют Лизы состоялся именно в мюзикле. В 2004 году она прошла кастинг на главную роль в российской постановке бродвейского мюзикла «Энни» (режиссер Н. Чусова). Годом позже актриса сыграла маленькую Анастасию Романову в мировой премьере оперы «Анастасия» на сцене Московского академического театра «Новая Опера». В 2007 году юную актрису пригласили на роль девочки-«Иисуса» в спектакле К. Серебренникова «Человек-подушка» (МХТ им. А.П. Чехова). В 2010 году Лиза сыграла Джульетту в спектакле «Ромео и Джульетта» на сцене драматического театра им. К.С. Станиславского (как и героине, актрисе было 14 лет) и приняла участие в проекте К. Серебренникова «Реквием», в 2011 году дебютировала в театре им. Е. Вахтангова в спектакле «Принцесса Ивонна» (режиссер В. Мирзоев).


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
ZaltikДата: Вторник, 21.02.2012, 22:31 | Сообщение # 7
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1921
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
На сайте Аиф наконец-то опубликован текст интервью с Лизой и Дмитрием.
Вот он.

Ведущий конференции: Друзья, здравствуйте! Мы находимся в пресс-центре «Аргументы и факты». Меня зовут Наталья Кожина. Сегодня у нас в гостях актриса Елизавета Арзамасова и генеральный директор театральной компании «Стейдж Энтертейнмент Россия Дмитрий Богачев. Лиза, Дмитрий, здравствуйте!

Арзамасова Елизавета: Здравствуйте!

Богачев Дмитрий: Здравствуйте!

Ведущий конференции: Вы – долгожданные гости в нашей студии. Я понимаю, что мы должны начать с вопросов наших читателей, но тем не менее у нас с вами сложилась сложная ситуация, мы надеялись увидеть вас в прошлую пятницу, но не сложилось. Кто будет объяснять, почему?

Богачев Дмитрий: Давайте я буду извиняться, а Лиза объяснять.

Ведущий конференции: Друзья, должна сказать, что я в восхищении от Димы и Лизы, потому что они такие необычные люди: опоздали и так долго извинялись, такие хорошие, душевные, и сейчас диалог – никто не знает, кто должен начинать. Дмитрий, вы старший, давайте!

Богачев Дмитрий: Бывают случаи в жизни, когда вдруг резко меняются приоритеты и возникают обстоятельства непреодолимой силы. Мне нужно было срочно «в Париж по делу», я должен был улететь в Нью-Йорк, потому что была назначена очень важная встреча с выдающимися деятелями мюзикловой культуры, музыкального театра, которые нашли для этого время, это было очень сложно согласовать, потому что много людей принимало в ней участие, поэтому мне пришлось срочно улететь.

Ведущий конференции: Так это значит, что Вы там о чем-то договорились? О новом мюзикле?

Богачев Дмитрий: Совершенно верно. Речь шла об очень серьезном проекте, который мы, наверное, представим публике через год, вернее представим сам проект, предадим его огласке, пока говорить подробности не могу. Собственно вернулся я из этой поездки 3 часа назад.

Ведущий конференции: Лиза тоже буквально с самолета. А у тебя что произошло?

Арзамасова Елизавета: Извините, я опоздала, пробки.

Богачев Дмитрий: Мы просим прощения. Не надо никого обвинять. Мы просим прощения у нашей интернет-аудитории, наших будущих и нынешних зрителей. Простите нас, пожалуйста, не держите на нас зла и приходите на наши постановки.

Вопрос - Аноним Вася / 08.02 21:56
Дмитрий, может, вопрос немного странный, но мне очень интересен ваш ответ. Почему в этом сезоне в Россию привезли именно "Звуки музыки"? Ни "Призрака Оперы", ни "Короля-Льва", ни "Ромео и Джульетту"... Ведь мюзиклов много! Почему вы выбрали именно этот? Спасибо за ответ!

Богачев Дмитрий / 18.02 14:37
Я хотел бы для начала немного скорректировать вопрос нашего слушателя. Мы в этот раз ничего не привозили. Мы «Звуки музыки поставили сами. Есть такая процедура «очистка прав», когда продюсер и его коллектив обращается к создателям, правообладателям или владельцам интеллектуальной собственности на тот или ной продукт (на песню, на музыку, на мюзикл в целом) с тем, чтобы легально получить права и создать эту постановку, или перепоставить ее, или воспроизвести один к одному, там, где они хотят. Этому предшествуют длительные, как правило, переговоры, на которых обсуждаются условия. Понятно, что чаще всего это происходит не безвозмездно, это интеллектуальный продукт. Правообладатели оценивают не только денежную платежеспособность, но и репутацию продюсеров и коллектива, которые собираются воспроизвести ту или иную постановку на сцене или поставить вновь. Если переговоры заканчиваются успешно, результат этих переговоров находит отражение в так называемом лицензионном соглашении, в котором учитывается много-много факторов и которое является правоустанавливающим документом по передаче прав или очистке права.
Со «Звуками музыки» была такая история. Мы решили сделать эту постановку самостоятельно в Москве, не занимаясь переносами. Материал был очень привлекательный для нас с одной стороны, а с другой стороны – очень непростой, потому что все понимали, что мюзикл, который был создан 50 лет назад, создавался в иное время с иными темпами жизни, с иными зрительскими предпочтениями, восприятием. С тех пор утекло много воды. Не смотря на то, что эта постановка ставится ежегодно в нескольких странах мира, то есть каждый год одна-две премьеры где-то проходят, в России эта постановка не существовала, в ее сценической версии. Хотя в 70-ые годы наши родители и мы сами, в зависимости от возраста, смотрели и любили этот фильм, тем не менее он не пользовался и не пользуется такой сумасшедшей популярностью, как в странах Европы и Америки, где он конкурирует по сборам за период его существования, я имею в виду фильм, с такими блокбастерами как «Титаник», «Аватар». Мало кому известный факт, но это так. Из музыкальных фильмов «Звуки музыки» считается самым популярным в мире по посещаемости, по количеству зрителей, которые его посмотрели за эти годы. У нас, к сожалению, это произведение такой популярностью не пользовалось в силу «железного занавеса», но с другой стороны мы это использовали как плюс, потому что были свободны от неких стереотипов, которые этот фильм и предшествующие мюзиклы установили в 50-60-ые годы. Мы решили освежить сам материал, по-другому посмотреть на многие вещи. Тем не менее мы работали в тесном контакте с правообладателями, то есть все равно находились в определенных рамках. Но находясь в этих цивилизованных творческих рамках, мы создали совершенно новое, уникальное произведение. И по оценке правообладателей «Роджерс и Хаммерстайн», агентство, которое руководит правами, наша постановка является едва ли не самой лучшей за последние полвека. Я, конечно, хвастаюсь, но хвастаюсь справедливо, потому что эти слова были написаны, у меня есть письменное подтверждение такой высокой оценки. Это дорогого стоит.

Ведущий конференции / 18.02 14:38
Лиза, а ты смотрела фильм?

Арзамасова Елизавета / 18.02 14:38
Конечно, смотрела.

Ведущий конференции / 18.02 14:39
Тебе это помогло в работе над мюзиклом?

Арзамасова Елизавета / 18.02 14:39
Безусловно. Я впервые с таким сталкиваюсь, что компания везет актеров в Австрию на место съемок фильма, проводит потрясающую экскурсию. Это было просто невероятно! Это как-то вдохновило, создало какое-то особое настроение! Это было, как в сказке, мы гуляли по парку, где гуляли Мария и дети, были в той красивой беседке из фильма, где Лизель объяснялась в любви с Рольфом. Это, конечно, невозможно забыть.

Богачев Дмитрий / 18.02 14:39
Это было погружение.

Ведущий конференции / 18.02 14:39
А Вы всегда его используете?

Богачев Дмитрий / 18.02 14:39
Вообще это очень интересный метод. Мы не первый раз подобное практикуем. Это позволяет действительно почувствовать атмосферу, вдохновиться и работать с энтузиазмом. Как правило, это всегда происходит в процессе выпуска спектакля, перед репетиционным процессом или в процессе репетиций, и это дает дополнительный импульс. Это очень непростой период времени, когда репетируют по 10-12 часов, а тут такой вброс новых впечатлений. Я считаю, что это важно, это имеет значение. А в случае со «Звуками музыки» это было вдвойне важно, потому что события, которые в этом мюзикле описаны, на 99% не выдуманы, поэтому побывать там, где это все реально происходило, очень важно не только для артистов, но и для меня как продюсера, и для режиссера Евгения Писарева, который был в этой поездке вместе с нами. Мы все были очень воодушевлены. Туда ездила еще Наташа Быстрова, наша прима, Ира Линдт, все дети.

Вопрос - Ира / 17.02 12:39
Вопрос Лизе Арзамасовой.
Скажи пожалуйста, нравится ли тебе играть в мюзикле "Звуки музыки". Чтобы ты там изменила,если б была такая возможность. Какую песню тебе нравится петь больше?

Арзамасова Елизавета / 18.02 14:41
Мне очень нравится моя песня, тем более, что это почти правда, пою буквально о себе. Я всегда во время мюзикла, не смотря на то, что играю в основном по выходным 4 спектакля, стою за кулисами. Если в этот момент нет каких-то переодеваний, ничем не надо помогать, я всегда пою вместе с актерами, которые стоят на сцене. Иногда это очень мешает и меня призывают замолчать, но мне честно нравятся все песни. Я ужасно вдохновлена всем, что происходит на сцене, ни в коем случае ничего бы не поменяла. Мне кажется, это потрясающая история получилась. Так здорово видеть в зале людей самого разного возраста: и маленьких детей, которые бегают по залу туда-сюда, и взрослых, которые внимают и иногда стеснительно шмыгают носом на каких-то сентиментальных сценах.

Богачев Дмитрий / 18.02 14:41
Да, мы первое время были удивлены. Женя Писарев даже говорил: «Что такое? У нас эпидемия какая-то в Москве? Почему люди приходят и вытирают носы?». Это слышно. Он нервничал по этому поводу. Правда, люди плачут. Это очень важно, потому что это искренняя реакция сопереживания тому, что происходит на сцене. В наш особенно циничный век заставить человека заплакать – нужно особое искусство. И спасибо огромное не только режиссеру, который поставил это, сценографу, композитору, но и в первую очередь нашим совершенно замечательным артистам, которые доносят эмоции, энергетику в зал и заставляют людей плакать. И смеяться конечно, не надо думать, что это слезоточивая мелодрама, она очень трогательная, очень красивая.
Вопрос - студентстудентстудент / 17.02 15:57
Лиза, как часто ты посещаешь школу? чем занимаешься еще?

Арзамасова Елизавета / 18.02 14:43
Школа у меня сейчас на первом месте.

Богачев Дмитрий / 18.02 14:44
Это классный руководитель спрашивает (смеются).

Арзамасова Елизавета / 18.02 14:44
А, тогда, Елена Владимировна, все нормально. Сейчас просто уезжала в Хельсинки на 2 дня, простите, пожалуйста. Я сейчас стараюсь как можно меньше пропускать школу, готовлюсь к сдаче ЕГЭ, потому что сейчас учусь в 11 классе. Хочу достойно закончить школу. Как дальше пойдет моя извилистая дорога непонятно, самой интересно.

Ведущий конференции / 18.02 14:45
Поступать куда будешь?

Арзамасова Елизавета / 18.02 14:45
Не знаю, правда. И не знаю не от того, что такая легкомысленная, просто каждый день новые варианты, хочется много всего, но где-то нет возможности пойти в вуз, который хотелось бы. Есть несколько предположений, но сейчас, если мне в голову еще что-то не придет за три месяца, я точно знаю, куда я не пойду – в театральный институт.

Вопрос - Девушка из Америки / 04.02 20:25
Дмитрий, здравствуйте!
1) Оправдались ли Ваши ожидания насчёт "Звуков"?
2) Стэйдж объявил кастинг на новый мюзикл. По описанию ролей, поклонники Компании догадались, что это будет "Русалочка". Так ли это?
3) Планируете вернуть "Мамму Мию" в Москву?

Богачев Дмитрий / 18.02 14:47
«Русалочка». Насколько интересным может быть мюзикл, в котором 15 хитов, написанных великим Аланом Менкеным, который получил 8 Оскаров, в том числе за «Русалочку». Очень интересный: и музыкально, и зрелищно. Это оригинальная постановка, не перенос бродвейский, а совершенно новый продукт. Московские зрители увидят его первыми по сути. Премьера будет в Голландии, но там будет гастрольная версия, а стационарная версия, идущая в ежедневном режиме, будет представлена в Москве впервые. Москва будет единственным местом в мире, где этот мюзикл будет идти в этот момент времени. Подробности я расскажу, наверное попозже, когда мы официально объявим об этом проекте, пока это неофициальная информация.

Ведущий конференции / 18.02 14:47
Да, еще раз в гости к нам придете и расскажете.

Богачев Дмитрий / 18.02 14:47
Вообще я сейчас здесь впервые официально упомянул об этом проекте, до этого я старался обходить эти вопросы, обтекаемо на них отвечать, но сейчас могу сказать, что в планах стоит постановка мюзикла «Русалочка».

Вопрос - Мария2 / 04.02 21:16
Здравствуйте,Дмитрий и Лиза!Как долго Вы занимались постановкой мюзикла "Звуки музыки" и какие были сложности? И еще вопрос,Лиза,Вы хотите принять участие в следующем проекте компании Stage Entertaimtnt?

Арзамасова Елизавета / 18.02 14:50
Я безумно рада, что попала в проект «Звуки музыки», для меня это огромная школа. Я пока только учусь. Я учусь преодолевать свои страхи, набираюсь опыта петь перед зрителями и я, конечно, была бы счастлива принимать участие в следующих проектах, но я думаю, что у меня пока недостаточно вокальных данных. Я буду учиться, буду стараться. У меня есть секрет, которым я сейчас поделюсь. Если у Дмитрия будет когда-нибудь мюзикл «Анастасия», я буду стоять в самой длинной очереди, чтобы только попробоваться на Анастасию, я буду работать, буду петь день и ночь. Восемь лет назад я принимала участие в опере-балете «Анастасия», который шел в Италии у продюсера Бруно Контини. И, конечно, эти воспоминания не забываются. Вот такая у меня маленькая мечта.

Ведущий конференции / 18.02 14:50
А ты не устала? Катя Гусева, когда приходила с Дмитрием, говорила, что она с радостью пойдет в следующий проект, но очень устала, хорошо бы год передышки.

Богачев Дмитрий / 18.02 14:50
Так и получилось.

Ведущий конференции / 18.02 14:51
Да, так и получилось. А у Лизы, смотрю, есть силы.

Богачев Дмитрий / 18.02 14:51
Лизе просто 16, скоро 17 (смеются), в этом возрасте люди еще и спят по 5 часов, много работают и выглядят хорошо. Это преимущество юности.

Ведущий конференции / 18.02 14:53
Дмитрий, а Вы будете продолжать сотрудничество с Лизой?

Богачев Дмитрий / 18.02 14:53
У нас вопросов к высокому профессиональному уровню Лизе нет и не может быть. И драматически, и вокально очень здорово вросла за этот год. Но наш коммерческий театр устроен таким образом, что каждая постановка предполагает поиск артистов, идеально соответствующих роли, то есть речь не идет о талантах, навыках, природных или приобретенных, речь идет о точном соответствии той или иной роли, начиная от роста, веса, внешности, цвета волос. Почему это происходит? Это очень важно, если у человека уже есть известность, популярность, понятно, что он приводит свою дополнительную зрительскую аудиторию и от этого постановка только выигрывает, но очень важно, чтобы через 5 минут после начала спектакля зритель в зале забыл о том, что перед ним Лиза Арзамасова, Катя Гусева, Нонна Гришаева или другой известный человек. Зритель должен погрузиться в сюжет и должен сопереживать персонажам, а не артистам, в противном случае мы получим бенефис, например, Нонны Гришаевой, или Нонна Гришаева в роли Инес в мюзикле «Зорро». Я хочу, чтобы зрители в зале забыли, что она Нонна Гришаева, и восторгались только тем, как этот конкретный артист воплощает этот конкретный образ на сцене. Тогда они начинают верить, сопереживать и испытывать всю гамму впечатлений. Поэтому очень важно идеальное соответствие артиста роли. В случае со «Звуками музыки» все совпало вплоть до имени и это стало дополнительным плюсом к Лизиному природному и профессиональному таланту. Все срослось. Нет гарантии, что в следующей постановке, скажем, «Русалочка» или «Фантом оперы», будет роль, которой Лиза будет на 100% соответствовать. Поэтому и существуют актерские кастинги, на которых профессиональная, достаточно непредвзятая постановочная группа выбирает тех, кто нужен, конкретно на эту постановку, не взирая на заслуги и таланты.

Вопрос - Эльдар Калуга / 08.02 13:21
Здравствуй Лиза, когда я смотрю на тебя мне кажется, что ты девушка совсем другого поколения, тебе бы хотелось жить в какую-нибудь другую эпоху? Если да, то в какую?

Арзамасова Елизавета / 18.02 14:55
Спасибо. Наверное, всех нас привлекает то, к чему уже нельзя вернуться. Мы смотрим на то, что было раньше, с каким-то воодушевлением, восхищением, особенно на 18 век, но я всегда мечтала о машине времени, хотя не верю в возможность изобретения ее. Было бы прекрасно путешествовать по разным временам. Мне кажется, что есть такая машина времени – кино, театр, с которыми актеры и зрители могут перемещаться во времени, наблюдать за всем происходившим в те времена и почувствовать себя в той атмосфере. И я, конечно, радостно путешествую: фильм «ПОП», сериал «Достоевский». Это очень интересно, и я счастлива, что у нас есть такая машина времени. Будем надеяться, что скоро появится настоящая машина времени, когда можно будет, нажав кнопку, переместиться по-настоящему в другое время.

Богачев Дмитрий / 18.02 14:55
Кино и театр дают такую возможность прожить, пережить ту эпоху, которая тебе интересна. Кстати, Лиза, действие «Анастасии» происходит в конце 19 – начале 20 века. Твоя любимая эпоха.
Вопрос - Галина Жукова / 08.02 21:40
Елизавета- ВЫ очень талантливая девушка, смотреть на вас одно удовольствие! Я как мама двух сыновей искренне жалею, что у меня нет такой чудесной дочки, как ВЫ!Низкий поклон вашей маме за такого чудесного ребенка!Вопрос к Дмитрий, а вы в свои 16 лет были таким же талантливым, как Лиза?

Богачев Дмитрий / 18.02 14:56
Я про себя так не могу сказать! Это по меньшей мере нескромно. Наверное, не был. Я родился в Минске и в 16 лет уехал из дома, приезжал только в гости к родителям. Так что уже много лет веду самостоятельный образ жизни. Я был физиком в отличии от Лизы, которая, по-моему, гуманитарий. Ты в школе чем увлекаешься?

Арзамасова Елизавета / 18.02 14:57
Да, наверное, гуманитарий. Увлекаюсь литературой, французским, английским, но не исключено, что все закончится точными науками.

Богачев Дмитрий / 18.02 14:57
А у меня так получилось в жизни, что начинал я музыкантом, пианистом, потом в старших классах школы я переключился на физику и математику, следующие 10 лет я занимался наукой, а потом вернулся в театр и профессионально стал заниматься продюсированием. К слову сказать, эта профессия воплощает в себе все навыки, полученные мною в первой жизни, во второй и в третьей.

Вопрос - КсенияЕнтис / 17.02 16:13
Лизе:
А еслиб у тебя такая возможность,снялась бы ты в фильме "звуки музыки".

Арзамасова Елизавета / 18.02 14:58
Конечно. Только если говорить о том времени, я была бы рада пройти где-нибудь рядом и помахать рукой в камеру, но, мне кажется, если будет сниматься новый фильм «Звуки музыки», это будет уже совсем другой фильм и его нельзя будет сравнивать с тем, что было, потому что то, что было, это уже целая история, несколько поколений смотрят этот фильм и это уже часть мировой культуры.

Вопрос - Костик Маргушкин / 08.02 13:03
Здравствуйте Дмитрий, кого из отечественных или даже зарубежных звезд вам бы хотелось увидеть в своих мюзиклах? Я мечтаю, увидеть Мадонну, реально ли это?

Богачев Дмитрий
/ 18.02 15:00
Я думаю, что реально все. Звезды Бродвея, Вест Энда с удовольствием принимают участие в постановках по всему миру. Все зависит от материала. Если артисту интересен материал, музыкальный, драматический, то по большому счету не так важно, в какой стране он работает. У нас же работали 11 первоклассных фламенкистов из Испании в мюзикле «Зорро», целый год работали здесь, не взирая на погодные условия, которые сильно отличались от их солнечной Испании. Так что все возможно, все зависит от соответствия роли, но и не надо забывать, что все-таки мы в России ставим мюзиклы на русском языке и европейским или американским артистам будет непросто. Точно также, как и нашим артистам непросто попасть в Бродвейскую постановку, потому что нужно безупречно владеть языком, без акцента, точно также, как голландцам играть в Германии, французам в Америке. Языковой момент в данном случае, к сожалению, является решающим.

Вопрос - эмелина / 17.02 16:07
"Дмитрий Альбертович, эх эх... Я вам скажу, многоуважаемый вы наш, зря вы так поступаете. Ошибаетесь вы генерально. Знаете, вот вы закрыли Zorro, а на самом деле это очень плохо... [текст вопроса сокращён].

Богачев Дмитрий / 18.02 15:02
Насчет быстро не согласен, мы все-таки отыграли более 300 спектаклей. Думаю, как и в случае со «Звуками музыки», можно найти 3 часа времени, чтобы сходить и посмотреть спектакль. Очень сложно подстраивать планы проката такой дорогостоящей постановки под каждого конкретного зрителя. Мы играем достаточно долго, намного больше спектаклей, чем любой репертуарный театр, потому что 300 спектаклей в репертуарном театре или при блочной системе показа, как в театре оперетты или других театрах, занимает годы. Мы проходим это все за один сезон. 300 спектаклей в зале на 1500 зрителей предоставляют довольно много возможностей выбрать время и пойти посмотреть. Может быть со временем мы восстановим эту постановку через несколько лет. Я сейчас серьезно думаю о comeback с мюзиклом «Mamma mia» на какой-то ограниченный срок, несколько месяцев, потому что хочется еще раз пройти это, на 5-6 месяцев можно было бы этот мюзикл поставить в Москве еще раз, чтобы все, кто посмотрел его однажды или не успел посмотреть, получили такую возможность. Сейчас я всех призываю в оставшиеся несколько месяцев проката мюзикла «Звуки музыки»…

Ведущий конференции / 18.02 15:03
А Вы назовите эту страшную дату, у нас многие читатели интересуются, когда заканчивается показ мюзикла «Звуки музыки».

Богачев Дмитрий / 18.02 15:03
Конкретной даты нет, но понятно, что этот мюзикл будет идти до лета, июнь или июль, время покажет. А сейчас у нас очень интересная программа идет. Мы придумали такой проект, который называется «Поем вместе». Все зрители в антракте спектакля получают возможность спеть вместе со звездами мюзикла в фойе нашего театра песенку «До-ре-ми», а в финале спектакля спеть ее вместе с артистами в зале. Удивительный эффект, когда весь зал подпевает артистам! Всем хорошо, такое единение, энергетика такая необычная в зале. Дети особенно любят.

Ведущий конференции / 18.02 15:04
Кто-то из наших читателей писал про эту акцию, сейчас не найду быстро, очень много сообщений, что дети буквально обступили Лизу со всех сторон.

Арзамасова Елизавета / 18.02 15:04
Мы были на сцене, но наблюдали, как люди подходят прямо к сцене, стараются заучить слова.

Богачев Дмитрий / 18.02 15:04
Слова простые, выучить их не сложно, но зато какой драйв, когда все вместе поют, детишки в фойе еще и пританцовывают. В первый день, когда мы запустили эту акцию, были как раз Лиза и Наташа Быстрова. Они со своими сценическими братьями и сестрами исполнили эту песню, несколько раз ее повторили с детьми, в этот день пришли дети из фонда «Подари жизнь». Это была удивительная атмосфера и сейчас это происходит каждый день. Так что у всех зрителей сейчас есть такая возможность. Если у вас есть дети, приходите вместе с детьми. Будете довольны.

Ведущий конференции / 18.02 15:06
Друзья, большое спасибо! Мне кажется, что сегодня мы поработали на славу, постарались ответить на многие вопросы наших читателей. Мне бы хотелось, что вы что-то пожелали тем, кто задавал вопросы сейчас и за эфиром. Уж извините, что не на все вопросы ответили.

Арзамасова Елизавета / 18.02 15:06
Хочется пожелать не замерзать в такую холодную погоду, чтобы настроение было замечательное, присутствовало вдохновение в душе. Приходите на «Звуки музыки», будем надеяться, что он доставит вам удовольствие и после этого мюзикла ваше настроение чуть-чуть поднимется.

Богачев Дмитрий / 18.02 15:06
Я хочу пожелать всем в этом году и в следующие годы не забывать про существование музыкального театра. Понятно, что сейчас очень много конкурирующих технологий: кино – хорошо, телевидение – тоже хорошо, ночные клубы, дискотеки – замечательно, но есть такое понятие как живое искусство, музыкальный театр, в котором люди получают ни с чем не сравнимый эмоциональный заряд. Поход на хорошую постановку, тут очень важно правильно выбирать, дает очищение, поднимает настроение. Приходите!

Ведущий конференции / 18.02 15:07
Друзья, спасибо Вам огромное еще раз, что пришли к нам в студию! Очень приятно было с вами общаться. Друзья, напоминаю, что у нас в гостях была Лиза Арзамасова и Дмитрий Богачев. Спасибо, что были с нами и всего доброго!


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
ZaltikДата: Вторник, 21.02.2012, 22:36 | Сообщение # 8
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1921
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
Вышеприведённый материал 21 февраля 2012 г. опубликован в сокращении непосредственно в газете "Аргументы и Факты" - ЗДЕСЬ - при этом использованы только ответы Лизы относительно её участия в мюзикле и учёбы в школе.

Приведена фотография:

Название материала:
Лиза Арзамасова: «В театральный институт точно не пойду»

Авторы[?]: Наталья Кожина, Марина Маркелова.

Опубликовано 21 февраля 12 (14:28)


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
Форум » СМИ » Пресса » "Аргументы и факты". Онлайн конференция Лизы 10.02.2012 (Конференция состоялась 17.02.2012. с)
Страница 1 из 11
Поиск:


Официальный сайт Лизы Арзамасовой · Биография Лизы Арзамасовой · Архив(Не работает) ·
© 2008-2011. Кокин Данил.

Форум Лизы Арзамасовой.