Войти на форум/Регистрация



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Театр » Энни » Мнения о спектакле (Высказываем своё мнение о спектакле)
Мнения о спектакле
кенДата: Вторник, 19.08.2008, 12:06 | Сообщение # 1
Почетный гость
Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну,как спектакль???

"Люди не понимают, что они просто капли осознания, из которых состоит их реальность. А реальность - это именно то, что они сознают." - В.Пелевин
 
pim123Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:50 | Сообщение # 2
Посетитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто нибудь знает где можно скачать этот спектакль. Или купить.
 
ZaltikДата: Воскресенье, 28.12.2008, 17:31 | Сообщение # 3
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1929
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
pim123, нигде не видел информации об этом. Более того. в 2004-2005 гг. в Интернете существовал сайт спектакля, но потом он, к сожалению, был удалён. На мой взгляд, это очень необдуманный и негуманный поступок.
Сегодня, рыская по Интернету в поисках информации для уточнения отдельных статей и сведений о Лизе в Википедии (см. http://liza-arzamasova.clan.su/forum/5-24-1 ) нашёл интересную подборку информации о спектакле в Театре Эстрады (http://www.teatr-estrada.ru/parnas/%EE%E1%20%DD%ED%ED%E8.htm):

О спектакле «Энни»
(показывался на сцене Театра эстрады в январе-апреле 2004 г.)

«… История сиротки Энни, происходящая в годы Великой американской депрессии, оказалась удивительно созвучна нашим дням. Контраст между жалкой нищетой и светлыми апартаментами прочитывается сегодня как никогда актуально, но заряд юмора и счастья, полученный на этом спектакле, нам сейчас необходим, простите за банальность, как воздух».
Марина Кораблева, газета «Вечерняя Москва», 2 апреля 2004 г.

«Энни» - это качественный, полноценный продукт театрального искусства, где артисты не только прекрасно поют и играют, но и свободно, весело, зажигательно танцуют. «Энни» - удивительный мюзикл, в котором сочетаются детская непосредственность и открытость, с которой на сцене могут существовать только сами дети…
… В спектакле, помимо совершенно очаровательных юных воспитанниц, есть замечательно сыгранная Александром Гришаевым и Вячеславом Гришечкиным роль директрисы приюта – смешной, раскрашенной и разряженной огромной куклы. Казалось бы роль – отрицательная, но мисс Хенниген получилась скорее забавной и несчастной мечтательницей, чем злобной надзирательницей…»
Ольга Хомутова, журнал «Театральная касса», апрель 2004 г.

«Девочкам, играющим в этом мюзикле, в среднем лет по десять, они очень смелые и в первые минуты даже не верится, что поют они не под фонограмму, работают четко, супер профессионально. Дети существуют на сцене абсолютно самостоятельно, им не нужны взрослые разводящие, они несут ответственность за свои сцены наравне с громкими и голосистыми актерами. Говорят, что нельзя переиграть ребенка и собаку… Эти театральные дети не вызывают умиления – только вполне взрослое восхищение прекрасно сделанной работой»
Дарья Коробова, газета «Экран и сцена», март 2004 г.

«…Дети поют и существуют на сцене очень естественно и трогательно. В компании сироток есть свои конфликты, и, тем не менее, они признают негласное лидерство Энни. Таня Мягкова, сама воспитанница Донецкого детского дома, отлично знает все о переживаниях своей юной героини…»
Ольга Рахаева, газета «Культура», 19-25 февраля 2004 г.

«В поход на «Энни» вместе с детьми можно взять друзей, братьев, сестер, мужей, жен, бабушек. Взрослые, может, и не станут хохотать во все горло, зато вполне способны всплакнуть над какой-нибудь трогательной сценой с сиротами. Детей на сиротах не проведешь»
журнал «Афиша», 12-15 февраля 2004 г.

Добавлено (28.12.2008, 17:31)
---------------------------------------------
«Еще до выхода мюзикла в адрес его создателей слышались обвинения, что они спекулируют на детях-сиротах. Но, увидев девочек на сцене, об этом сразу же забываешь. Благодаря смелому шагу режиссера и продюсеров мюзикл получает новое звучание, более глубокое, современное и честное. Привлечено внимание к проблеме сирот. И это уже не просто голословные рассуждения о безразличии нашего общества и о необходимости что-то менять. Зритель видит очаровательных девочек, проникновенно поющих о том, что каждой из них хотелось бы иметь семью. Мюзикл заставляет каждого из нас взглянуть на проблему и задуматься о ней. Он никого не оставляет равнодушным. Борьба с безразличием, с нежеланием замечать сирот – вот главная задача мюзикла «Энни». И все его участники с ней хорошо справляются»
Полина Шершнева, газета «Новые известия», 2 февраля 2004 г.

«Энни» воплощает все характерные черты бродвейского мюзикла: и непременный хеппи-энд (что детский спектакль, надо признать, скорее красит), и бодрая чечетка, и характерное сюжетное воплощение знаменитой американской мечты. Но в России в американскую мечту верится с трудом. Эпизод, когда главная героиня бродит по городу с бездомной собакой, такой же одинокой, как и она сама, слишком хорошо напоминает реальные картинки из жесткой жизни мегаполиса…»
Владимир Чебурахов, газета «Россiя», 13 января 2004 г.

«Энни» не кичится многомиллионным бюджетом и хитрыми спецэффектами: главная роль тут отводится поющим и танцующим деткам, а также одной большой и лохматой собаке, чрезвычайно старательно играющей свою роль. И надо признать, что вид юной крошки в юбочке и башмачках, уверенно пропевающей не самые простые арии (авторства композитора Чарльза Страуса) или просто скачущей по сцене, воздействует куда сильнее, чем садящийся самолет в «Норд-Осте» или многочисленные сценические выдумки «Иствикских ведьм»
Олег Кармински, газета «Известия», 13 января 2004 г.

«…а девочек из приюта играют юные дарования, которых постановщики мюзикла отыскали в детских домах. Для них роль в «Энни» может стать «пропуском» в будущую артистическую карьеру»
журнал «Ваш Досуг», 10-18 января 2004 г.

«Российская постановка мюзикла стала такой, какой должна быть жизнь – радостной и счастливой. Часто бывает, что детей играют тётеньки. В мюзикле «Энни» этого нет: дети настоящие, и играют они сами…»
«Классный журнал», январь 2004 г.

«В театре Эстрады появление нового мюзикла «Энни» готовится без особой помпы, тихо и мирно. Между тем это событие. Не потому, что мюзикл «Энни» какой-то особенный (хотя у него за плечами 3 тыс. представлений на Бродвее, гастроли по миру и премия Лоуренса Оливье), а потому что это первый в России стационарный мюзикл, рассчитанный на детскую и семейную аудиторию…»
Марина Шимадина, журнал «Власть», 22 декабря 2003 - 4 января 2004 г.

«На мюзикл «Энни» можно идти всей семьей, не опасаясь, что после просмотра вам будет стыдно перед ребенком за убогое зрелище, фальшивый пафос и играющих левой ногой артистов…
…Взрослым артистам мюзикла придется нелегко: им предстоит работать с самыми трудными и в то же время самыми интересными партнерами – детьми и животными, которых, как говорят, переиграть невозможно»
газета «Коммерсантъ», 26 декабря 2003 г.

«Эта история покорила мир, она заставляет плакать и смеяться тысячи людей самого разного возраста. Недаром на афишах спектакля «Энни» красуется надпись: «Возрастные ограничения: от 5 до 105 лет. Остальных просьба не беспокоиться!»
журнал «Отдохни», 17 декабря 2003 г.

«Режиссер-постановщик спектакля выразила надежду, что приходящие на «Энни» дети «увидят спектакль, и навек его запомнят, пробудив чувства». Создаваемый мюзикл является семейным спектаклем, и все смогут найти в нем то, что будет волновать и радовать любого «ребенка» в душе каждого человека. Главная задача – «сделать шоу счастья, на просмотре которого у зрителей текут слезы радости. Хочется сделать хороший спектакль, шокирующий счастьем».
ИТАР-ТАСС, по материалам пресс-конференции, 10 декабря 2003 г..


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
ВостокДата: Пятница, 13.02.2009, 15:36 | Сообщение # 4
Почетный гость
Группа: Пользователь
Сообщений: 427
Награды: 8
Репутация: 115
Статус: Offline
Мюзикл “Энни”: Что было до…
10/03/2004

Если вам интересно, чем занимаются актеры за несколько дней до спектакля, то прощу за мной на репетицию знаменитого бродвейского мюзикла "Энни". Кстати, поклонникам популярного сейчас сериала "Секс в большом городе": в роли Энни начала свою актерскую карьеру Сара Джессика Паркер. Вообще-то, "Энни" - это добрая и душераздирающая история о девочке из приюта, которой в конце концов все-таки удается обрести семью и домашний очаг… Ладно, это мы ушли в сторону, вернемся к репетиции.

Воскресенье. Три часа дня. ДК "Москворечье". Оглушительная финальная мелодия, изящные деревянные декорации и кланяющаяся толпа, состоящая из девочек от 7 до 12 и взрослых всех возрастов, в которых человека уже называют взрослым. Но в награду за многочасовую работу лишь хилые аплодисменты - народу мало. Только продюсер и режиссер - молодая, но уже прославившаяся в театральных кругах Нина Чусова (последние из ее работ: "Резиновый принц", "Вий", "Мамапапасынсобака"), балетмейстер или хореограф-постановщик Николай Андросов (руководитель балета "Русские сезоны"), звукооператор, еще кое-кто из персонала, 2-й состав актеров, кучка друзей и родственников. Но больше и не надо. Пока рано. Наконец все откланялись, и рассаживались на сцене. Теперь разбор полетов. Нина начала оптимистично:

- Молодцы, хорошо, видно прогресс, не зря мы с вами работаем!

Дальше хуже.

- Но не хватает энергии, живости, все слишком пафосно.

Высказав общее мнение о картине, она перешла к разбору каждого гражданского лица в отдельности.

- Где вся та резвость, с которой ты бегаешь в зале? Вся энергия, живость, где это все? - обратилась она к девочке лет 9-ти в бело-зеленом костюме и шикарной шевелюрой. - Почему ты спрашиваешь у кого-то движения, этого не должно быть! Из зала это все сразу видно. Смотреть на зал, а не на то, как там кто-то что-то делает. - Нина плавно перешла на другую героиню в ярко-красном костюме и круглых очках - Не должно быть такого, что ты все быстро отговорила и стоишь в уголочке, как будто не причем. Кроме того, побольше чувств вкладывай в слова…

Улучив момент, когда Нина дала себе несколько секунд передохнуть, одна актриса пожаловалась на неопознанный, но постоянно пищащий объект в углу сцены. Именно в этот момент он снова подал голос. Когда разобрались, оказалось, что кто-то оставил заряжаться телефон. Поднялся шум: "Что это такое? Пикал весь прогон, мешает же!!!". Надоедливый аппарат убрали со сцены и отдали на хранение надежному человеку, до обнаружения хозяина.

Когда Нина прошлась по всем, включая взрослых, к которым, как ни странно, было не меньше претензий, она объявила 10 минутный перерыв. Актеры устало спустились со сцены и разбрелись в разные стороны, кто-то направился перекусить, кто-то за кулисы - поправлять костюмы и грим, а многие просто плюхнулись в мягкие кресла.

Добавлено (26.01.2009, 16:14)
---------------------------------------------
Интересные люди актеры, думаю я, глядя на них: вставать в 7 утра, независимо от дня недели, погоды, настроения, здоровья, когда приличные москвичи еще спят, жутко уставать и мало спать… М-да, не позавидуешь. Но, как ни странно, все, даже самые юные актрисы получают от этого чуть ли не наркоманский кайф. Все же, наверное, в чем-то я могу понять девчонок - последние четыре месяца в школу-то они не ходят. Но это их, конечно же, не огорчает. Правда, некоторые все же учатся заочно, но большинство предпочитает целиком и полностью отдать себя лицедейству. А главная героиня семилетняя Лиза Арзамасова или, как ее называет мама, Лизон, вообще сказала, что такой режим дня - предел ее мечтаний и громко заявила, что не хочет жить как обычные дети: "Поспали, школа, пришли, поели, поиграли, уроки, и все сначала". Зато ее мама считает, что ей было бы куда спокойней, если бы Лизон жила именно по графику "обычных детей". Режиссер Нина Чусова говорит, что многие предварительно посмотрев, как работает Лизон, спрашивали: "Как она может вообще что-то выучить? Как она может так играть? Такое чувство, что она только-только ходить научилась". Вообще-то Нина впервые работает с детьми, но говорит что это хоть и трудно, но очень интересно.

- Почему вы захотели поставить именно "Энни"?

- На это меня сподвигло настроение, которое в течение четырех месяцев требовало чего-то просто суперсолнечного, а "Энни" - это как раз то, что надо.

Всего в суперсолнечном мюзикле задействовано около 80 человек и собака (точнее две - Тирли и Шарик, но на сцене они появляться будут поодиночке). И прежде чем они отыграют "Энни" перед настоящими зрителями им придется неплохо потрудиться, так что не будем им мешать.

P.S. Во время перерыва наделавший много шума телефон все-таки зазвонил, и "надежный человек" попытался выведать, кто же владелец. Человек по ту сторону провода не ожидал вопросов вроде "а чей это телефон, ну, тот на который вы звоните?" или "а кому вы вообще звоните?". И повесил трубку. Знал бы он, что звонит в будущее. Рождение которого вы только что наблюдали.

Катя Яковенко
Фото Женя Белякова

Источник информации http://www.promoteen.com/article323.html

Добавлено (26.01.2009, 16:16)
---------------------------------------------
Вот еще кому интересно http://ostnord.narod.ru/100104/100104.html

Добавлено (31.01.2009, 06:45)
---------------------------------------------
Это конечно не о Лизе а просто спектакле "Энни"

"Энни" - сказка, делающая мир добрее

На сцене Московского театра Эстрады идет мюзикл "Энни" - удивительно добрый и искрометный спектакль для всей семьи. Это история о девочке из приюта, обретшей семью, о дружбе и смелости, о том, что в этой жизни есть место добру, а зло всегда оказывается посрамлено.

Спектакль имеет свою историю. В начале была книга Томаса Миэна "Сиротка Энни", затем Америка 20-х годов сходила с ума по комиксам на основе этого произведения, ставших своеобразной "национальной идеей". Может быть, именно поэтому в США давно не существует приютов и детских домов, а дети-сироты, в том числе и социальные, воспитываются в приемных семьях.

В 1978 году режиссер Мартин Чарнин поставил "Энни" на Бродвее, и постановка стала поистине культовой. Спектакль с огромным успехом шел в течение нескольких лет, было сыграно более трех тысяч представлений. С тех пор мюзикл был поставлен и с успехом прошел во многих странах. Песни и мелодии из "Энни" (автор оригинальной музыки Чарльз Страус) стали самостоятельными хитами. "Энни" экранизировали дважды - в 1982 г. и в 1999-м. Первый широкоэкранный фильм поставил Джон Хьюстон на студии Columbia Pictures, Роб Маршалл сделал телеверсию "Энни" - более камерную, сжатую и "театральную". Первая экранизация вызвала резонанс даже в СССР - тогда советская пресса с сарказмом писала о сказочной истории, "маскирующей бесчеловечную американскую действительность". Особой популярностью наших журналистов пользовался психологический портрет миллиардера Уорбакса, имеющего по сценарию "добрый, но ершистый характер". Предполагалось, что деньги и человечность несовместимы. Сейчас, хочется надеяться, что культ денег рано или поздно исчерпает себя, но приживется принятое на Западе отношение к брошенным детям, которые обязательно должны найти новую семью.

В 2004 году мюзикл "Энни" пришел и на российскую сцену, принеся с собой доброту своего замысла, прекрасную музыку, очарование лаконичного и незамысловатого сюжета. Для России "Энни" - беспрецедентный проект, ведь до сих пор у нас не было ни одного мюзикла, рассчитанного, в первую очередь, на детскую и семейную аудиторию.

Действие спектакля происходит в Нью-Йорке начала прошлого века. Воспитанница одного из приютов Энни отправляется искать своих родителей. Ее путешествие оказывается недолгим - бдительный полицейский приводит девочку обратно в приют, где ее ожидает неотвратимое наказание. По счастливой случайности злая воспитательница мисс Хэнниген не успевает в полной мере выместить на ребенке свой гнев. В качестве доброй феи появляется Грэйс, очаровательная секретарь миллиардера Уорбакса, и приглашает Энни в особняк магната на Роджество. Предтеча современных имиджмейкеров, мисс Грейс решает таким своеобразным способом создать положительный образ своего босса, и Энни предназначено сыграть ведущую роль в пиар-кампании миллиардера. Такова завязка сюжета сказки ХХ века.

Дальше сюжет развивается по нарастающей. Энни своим ненаигранным простодушием неожиданно пробуждает в ершистом миллиардере тоску по простым человеческим чувствам. Две одинокие души потянулись друг к другу, но, как и положено в сказочной истории, на их пути возникают неожиданные препятствия. В кризисных ситуациях все положительные герои проявляют свои лучшие качества, о которых, возможно, они раньше и не догадывались - благородство, мужество, решительность. Как и любая сказка, история заканчивается счастливо.

Ребенок способен пробудить даже в закосневших душах доброту, заставить по-новому взглянуть на мир, дать возможность совершить добрый поступок, необходимый для счастья маленького человека - так можно было бы сформулировать мораль этой сказки.

Добавлено (31.01.2009, 06:47)
---------------------------------------------
Эта идея блестяще проведена в спектакле средствами мюзикла. Благодаря талантливому переводу стихов, некоторые простые и серьезные песни, звучащие в спектакле, воспринимаются как откровения.

Русская версия имеет свою оригинальную сценографию. Исполнительское мастерство ее участников, режиссура, костюмы, свет, декорации - все на высоте. Спектакль смотрится на одном дыхании, сценическое действо в целом производит необычайно законченное и яркое впечатление, хотя, как и в любом другом мюзикле ведущей остается музыка. "Я без этой музыки потом не смогу!" - так выразила свои впечатления одна из юных зрительниц спектакля.

Взрослые актеры, играющие в мюзикле, не нуждаются в представлении, они хорошо известны и любимы публикой: Вячеслав Гришечкин и Александр Гришаев в роли хозяйки приюта мисс Хэнниген, Валерий Панков и Игнат Акрачков в роли мошенника Рустера, Екатерина Корабельник в роли его безмозглой подружки Лили, Ирина Линдт и Инга Сметанина в роли Грэйс - секретаря миллиардера Уорбакса (Павел Бердичевский и Юрий Лагута). В спектакле танцует знаменитый ансамбль "Русские сезоны", давно покоривший российскую и зарубежную публику. Режиссер Нина Чусова и балетмейстер Николай Андросов сделали очень добротный и масштабный проект, в котором, помимо перечисленных, участвуют дети.

Инициаторы проекта, Игорь Савкин, Екатерина Корабельник и Марина Васильковская, учитывая специфику сюжета, решили дать роли в мюзикле талантливым воспитанницам детских домов России.

Первоначально в Москву приехали одиннадцать девочек, из них отобрали семерых исполнительниц. Начались репетиции. Кто-то оказался не способен выдерживать нагрузки актерской работы, кому-то не понравилась Москва - дети скучали по друзьям и привычным условиям, кто-то не смог научиться "собираться" по команде режиссера. Девочки уезжали в родные города. В результате, из первоначальной группы осталось только трое юных актрис из Донецка - Таня Мягкова, Ира Гурдуза и Аня Провоторова - которые сейчас с успехом играют на сцене вместе со своими сверстницами - москвичками.

- Работать с такими детьми было иногда сложно, - говорит Екатерина Корабельник, - поначалу они были очень "зажатыми", даже запуганными, боялись, что их будут ругать. Приходилось снижать тон, обычный для репетиций со взрослыми актерами, подстраиваться под них. Сейчас девочки выправились, раскрылись. В них появилось здоровое честолюбие, желание сделать лучше, лучше сыграть.

- Все девочки очень сильные. Они умеют работать, умеют мгновенно настроиться и поймать мысль режиссера с полуслова и даже с полувзгляда, - улыбается Екатерина Корабельник, рассказывая о своих юных коллегах. - У нас были прогоны спектакля, когда актеры собирались в 10 утра, уходили в 11 ночи. И девочки, старшей из которых, Ире, тринадцать лет, это все выдерживали, работали самозабвенно.

Добавлено (31.01.2009, 06:48)
---------------------------------------------
Таня, Ира и Аня сейчас живут в московском интернате, созданном Юрием Никулиным. Им нравится осваивать и цирковое искусство, раз представилась такая возможность. Но там не все идет гладко - бывает, что обижают мальчишки, бывает - дети завидуют юным актрисам, приезжающим со спектакля с цветами. Школьная программа, как в большинстве специализированных интернатов, ориентированных на одну профессию, более "облегченная", чем в школах родного Донецка. Девочки говорят об этом с сожалением.

- Ничего, когда вернемся, нагоним, - оптимистически уверяет Таня.

Она поначалу играла роль Кейт, одной из приютских девочек. Главную роль репетировала Лиза Арзамасова, блестяще справляющаяся и с вокалом и с драматическими сценами, - за ее плечами уже нешуточный актерский опыт, съемки в кино. Но когда постановщики решили, что исполнительниц главной роли должно быть двое, их выбор остановился на Татьяне. Поначалу были сомнения насчет южного говора юной актрисы, но после того, как была сыграна пробная драматическая сцена, все сомнения улетучились. Премьера была для Тани серьезным испытанием:

- Первый раз я так боялась... Я так тихо пела, не попадала. Теперь главное - спеть две первые песни. После этого все идет нормально.

Исполнительница роли Энни - всегда в центре сценического действа, весь спектакль держится на ней, взрослые ей только подыгрывают. И Лиза, и Таня с честью выдерживают эмоциональное и физическое напряжение главной роли. Создатели спектакля уверены, что эта роль станет для них началом серьезной актерской карьеры.

Татьяна, сидящая в обнимку с букетами цветов, врученных ей после спектакля, говорит, что хочет быть только актрисой. Для этого у нее есть все задатки - талант и трудолюбие, недюжинная сила личности, "пассионарность" и любовь к зрителям. "Звездной болезнью" она не страдает. За блеском успеха иногда забывается сложная судьба ребенка, не имеющего семьи и дома. Но журналисты заставляют об этом вспоминать под жестким светом софитов.

- На "Большой стирке" я расстроилась, - рассказывает об одном из таких интервью Таня. - Я боялась, дрожала вся. Чувствую, что сейчас заплачу, а он ко мне подсел: "Ты можешь сказать, где мама?". Говорю: "Я ее не знаю, не видела". И заплакала...

Аня, грациозная и темноволосая, хочет стать моделью. До пяти лет она обреталась на улице, бродяжничала. Ей очень не хватает ласки, внимания, и она всеми силами старается его заслужить. Может быть, поэтому мечты о будущем Аня связывает с профессией, приковывающей внимание зала. Сейчас она выходит на сцену в роли Кейт. О своей героине говорит, что она "такая смешная".

Ира пока не знает, кем она будет, когда вырастет. У создателей спектакля поначалу были проблемы с ее желанием верховодить, быть не только старше своих двенадцатилетних подруг, но и главнее. Ангельская внешность и некоторая драчливость явно не сочетались. Сейчас все сложности позади, девочка научилась работать в команде, умеет поддержать и ободрить не только сверстников, но и взрослых коллег. На Тесси-плаксу, которую она играет в спектакле, по характеру ничуть не похожа. Но ей нравится, что ее героиня - самая красивая.

На сцене юные актрисы поют "в живую". Вопрос о фонограмме вызывает у них сначала недоумение, потом смех. На этой сцене все по-честному. Сначала петь и танцевать одновременно было нелегко, но ежедневные репетиции дают результат - сейчас сложное искусство мюзикла девочки освоили в совершенстве.

- Перед тем как идти на сцену, сами собираемся перед зеркалом и проходим все сцены, - говорит Ира.

В свободное время девочки любят читать, в особенности культовое произведение многих российских школьников - "Гарри Поттера". Прочли все книги про мальчика-волшебника, волшебство и сказка - всегда зачаровывают, как бы тяжело не складывалась реальная судьба ребенка. Сюжет мюзикла "Энни" - тоже своего рода сказка для многих и многих обитателей детских домов и интернатов. То, что возможно было очень важно для американского автора "Сиротки Энни" - несметное богатство мистера Уорбакса, удочеряющего девочку из приюта, - не оставляет следа в детском сознании.

- Такие сказки иногда случаются и в реальной жизни, - вспоминает Аня и в ее глазах внезапно вспыхивает надежда.

- У нас, в Донецке, такие случаи бывали. Забирали домой... - подхватывает Ира.

Авторы проекта уверены, что их спектакль делает зрителей добрее, заставляет задуматься над тем, что в этом мире есть одинокие дети - что само по себе упрек любому обществу. И этим детям жизненно необходимы родители...

Возможно, юные актрисы мюзикла еще смогут убедиться в том, что сказка иногда становится явью.

Источник http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=3003

Добавлено (13.02.2009, 15:33)
---------------------------------------------
Свое мнение выразить о спектакле не могу т.к. не видел его - поэтому выложу мнение других - рекламу мюзикла "Энни" из прошлого - написанную добро и с юмором

Легендарный мюзикл ''ЭННИ'' 23/12/2003

ЛЕГЕ АРТИС, MUSICAL THEATER INTERNATIONAL Московский индустриальный банк и Государственный Театр Эстрады представляют оригинальную российскую версию легендарного мюзикла «ЭННИ»

Для детской и семейной аудитории в возрасте от 5 до 105 лет!
30 актеров и танцоров, потрясающая музыка, захватывающая история маленькой современной Золушки.

Выдающийся мюзикл «Энни» (Annie) – один из самых успешных проектов для детей за всю историю музыкального театра.

В праздничные дни, со 2 по 11 января, на сцене Московского театра Эстрады состоится премьера легендарного мюзикла для всей семьи «ЭННИ». Эта трогательная и смешная история девочки из приюта, обретшей после захватывающих приключений семью, любима миллионами зрителей в разных странах. Песни из этого спектакля каждый год звучат по MTV в различных кавер-версиях. Роль маленькой Энни была стартовой для таких звезд сегодняшнего театра и кино, как Сара Джесика Паркер (героиня культового сериала «Секс в большом городе»). Мы уверены, что тоже зажгли звезду- Лизу Арзамасову - в роли Энни. Многие наши актеры не нуждаются в представлении, они хорошо известны и любимы публикой. Это Вячеслав Гришечкин и Александр Гришаев в роли хозяйки приюта мисс Хэнниген, Эвклид Кюрдзидис, Валерий Боровинских и Игнат Акрачков в роли мошенника Рустера, Сергей Греков и Павел Бердичевский роли эксцентричного магната Оливера Уорбакса, Ирина Линдт в роли Грэйс, его секретаря. Режиссер Нина Чусова и балетмейстер Николай Андросов, которые, мы уверены, в дополнительных представлениях не нуждаются, готовят масштабный и добрый проект. В нем также участвуют:
дети, в количестве семи;
собаки, в количестве одной, но большой и очень умной;
Государственный ансамбль танца «Русские сезоны», который, к сожалению, американцы видят чаще, чем москвичи.

Добавлено (13.02.2009, 15:35)
---------------------------------------------
Декорации и костюмы (за них несут ответственность Владимир Мартиросов и Анастасия Глебова), а также свет и звук обещают быть «на уровне». Остается только пригласить Вас посмотреть этот спектакль всей семьей.

Внимание! Не забудьте возрастные ограничения: от 5 до 105 лет. Остальных просим не беспокоиться.

ИСТОРИЯ МЮЗИКЛА
В начале была книга Томаса Миэна «Сиротка Энни», чуть позже Америка 20-х годов сходила с ума по комиксам на основе этого произведения. А уже в 1978 году режиссер Мартин Чарнин поставил «Энни» на Бродвее – постановка стала поистине культовой! Спектакль с огромным успехом шел в течение нескольких лет, сыграно было более 3000 представлений. Если же к этому прибавить представления в десятке стран, где «Энни» идет или уже прошел с огромным успехом, то общее число сыгранных спектаклей будет просто грандиозным.
Бродвейская постановка «Энни» получила массу наград Encore Awards Musicals (музыкальная премия «На бис») и Laurence Oliver Awards (премия Лоуренса Оливье). Разумеется, мюзикл такого масштаба не мог быть обойден и вниманием кинематографистов. «Энни» экранизировали дважды – в 1982 г. и в 1999-м. Первый, широкоэкранный фильм, поставил Джон Хьюстон на студии Columbia Pictures, а Роб Маршалл сделал телеверсию «Энни» – более камерную, сжатую и «театральную».
Песни и мелодии из «Энни» (автор оригинальной музыки Чарльз Страус) стали самостоятельными хитами. Почти каждый год очередная звезда или популярная группа снимает новый клип на знаменитый сингл «It’s a hard knock life». Сейчас эта песня звучит на MTV в клипе Доктора Зло. Другой хит, Tomorrow, в разное время записывали и Джулия Эндрюс, и Барбара Стрейзанд, и Селин Дион.

Добавлено (13.02.2009, 15:36)
---------------------------------------------
Идея поставить «Энни» в России родилась у продюсеров еще в 1999 году - после того, как они увидели лондонскую интерпретацию мюзикла. Надо сказать, что для России «Энни» – беспрецедентный проект, ведь до сих пор у нас не было ни одного мюзикла, рассчитанного, в первую очередь, на детскую и семейную аудиторию. Поэтому «Энни», работа над которой велась около года, должна стать поистине ярчайшим событием.

Режиссер-постановщик спектакля Нина Чусова – режиссер молодой, и при этом очень известный и модный. Практически все ее постановки последних лет стали громкими событиями столичной театральной жизни: современная версия «Пигмалиона» - проект «Имаго» с Анастасией Вертинской в главной роли; «Мамапапасынсобака» в Современнике; «Гедда Габлер» в Сатириконе. Последние работы Чусовой – антрепризный спектакль «Резиновый принц» и «Вий» в театре имени Пушкина.

Музыкальный руководитель Игорь Кантюков – дирижер, композитор и знаменитый джазовый музыкант.

Хореограф-постановщик Николай Андросов - знаменитый хореограф, руководитель балета «Русские сезоны», постановщик спектаклей «Русского имперского балета» Гедиминаса Таранды.

Художник – постановщик Владимир Мартиросов и Художник по костюмам Анастасия Глебова. Работали в театрах «Современник» и «Сатирикон», постоянные соратники Нины Чусовой.

Продюсерская группа ЛЕГЕ АРТИС:
Генеральный директор - Игорь Савкин.
Арт-директор - Екатерина Корабельник
Коммерческий директор - Марина Васильковская.

Русское либретто - Павел Силенчук (переводчик, работающий для Columbia Pictures и Warner Brothers), Перевод стихов - Екатерина Корабельник и Игорь Савкин. Авторские права: MUSICAL THEATER INTERNATIONAL.

РАЗЫГРЫВАЮТ ЭТУ ДОБРУЮ СКАЗКУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ АРТИСТЫ:
Юная театральная и кинозвезда ЛИЗА АРЗАМАСОВА – в роли Энни а также:
Сергей Греков и Павел Бердичевский – в роли миллиардера Оливера Уорбакса;
Александр Гришаев и Вячеслав Гришечкин – в роли неприветливой, но весьма предприимчивой хозяйки приюта, мисс Хэнниген.
Игнат Окорочков, Валерий Боровинских и Эвклид Кюрдзизис - в роли не слишком благонадежного гражданина Рустера Хэннигена;
Екатерина Коробельник – в роли пройдохи Лили Хилтон;
Инга Сметанина и Ирина Линдт – в роли Грэйс, секретарши Уорбакса, дамы положительной во всех отношениях;

В ролях воспитанниц приюта: юные московские актрисы и талантливые воспитанницы детских домов России.

И, наконец, четвероногие артисты Тирли и Шарик в роли собаки Сэнди.

Спектакль «Энни» посвящен теме, которая никого не может оставить равнодушным – теме сирот, потерявших своих родителей. Сейчас, когда в России многие тысячи беспризорных детей, этот трогательный, веселый, смешной и жизнеутверждающий спектакль заставит многих задуматься об этой проблеме и, возможно, поможет сделать много добрых дел для этих детей. Помимо блестящих профессиональных актеров, в спектакле участвуют и дети. Кастинг ребят проводился не только в Москве, но и в регионах, в том числе и среди воспитанников детских домов. Создатели спектакля надеются предоставить им реальный шанс попасть в нормальную жизнь, вырваться из рук заранее предопределенной судьбы.
Деньги, заработанные детьми, планируется перечислять на сберегательные счета, чтобы к совершеннолетию они могли накопить достаточную сумму для продолжения обучения в ВУЗе. Эти накопления компенсировали бы отсутствие родительской финансовой поддержки. Кроме того, значительная часть средств, полученных от продажи билетов и сувенирной продукции с символикой спектакля, будет направлена в российские детские дома.

Источник информации http://www.promoteen.com/article189.html

Вот ведь оказывается существуют возрастные ограничения на просмотр мюзикл. Поэтому если Вам меньше 5 или больше 105 лет Вам строго-настрого запрещено смотреть данное произведение.


Все, кто его знал, никак не могли понять, что же делает его таким несносным, и что самое удивительное, — у него это отлично получается!
Д.Е.
 
ZaltikДата: Суббота, 28.03.2009, 15:22 | Сообщение # 5
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1929
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
Я думаю, что здесь надо также сохранить мнения простых зрителей, высказанные от дущи на странице Лизы на сайте РусКино. Эти высказывания появились после публикации известного интервью 9-летней Лизы http://www.ruskino.ru/interview/arzamasova_elizaveta

Я выбрал только несколько сообщений.

10.01.2005, 20:51
Бобичева Ольга | Москва |
Второй сезон вожу своих детей на прекрасную Рождественскую сказку "Энни". Посмотрели всей семьей несколько раз и это стало доброй традицией нашей семьи. Поражает юная исполнительница главной роли Лиза Арзомасова. Это потрясающий сознание симбиоз таланта и редкого трудолюбия для столь юного создания. Хочется сказать отдельное спасибо родителям девочки. за то. что они всячески поддерживают и укрепляют бесспорные таланты своего ребенка и пожелать Лизочке новых ролей и здоровья!

19.12.2004, 18:30
Денис | Москва
Я надеюсь, что это только самая первая глава в истории про Золушку. С удовольствием прочитаю десятитомник!:)

17.12.2004, 18:45
Ирина(П) | Москва |
Безусловно талант, но и трудолюбия сколько! В "Эни" Лиза такая настоящая, что впору обзавидоваться многим взрослым актрисам. Ее искренность завораживает и не оставляет никого равнодушными. И мама Лизина великая умничка! Эти две хрупкие девочки создали настоящий творческий союз. Хочется сказать много теплых слов и конечно пожелать юной талантливой актрисе новых ролей и добрых людей рядом, которые помогут в ее нелегкой, но очень интересной творческой жизни.

16.12.2004, 19:36
Лидия | Москва
Мне кажется, что когда любой человек чем-то сильно увлечен и у него это дело хорошо получается, это уже достойно уважения. А уж когда маленькая девочка так по-настоящему умеет быть актрисой, талантливой актрисой... Это восхищает и невероятно радует. И я уверена, что трудолюбие плюс талант (или талант плюс трудолюбие) - это рецепт успеха. И, наверное, счастья. Лиза и мама Юля, я верю в вашу удачу и ваше счастье.

16.12.2004, 13:28
Юлия (Л) | Москва |
Почти все дети хотят сниматься в кино и выступать на сцене. Когда видишь бесталанного ребенка, возникает жалость к нему и раздражение к его родителям. Ходили всей семьей на "Энни", видели Лизу. Это было просто здорово! За Лизу-Энни переживали так, что даже ладошки вспотели. Потому что видно - здесь талант. Талант настоящий, без "возрастных" ограничений. Теперь даже рекламу с Лизой смотрим с удовольствием. Удачи вам! И дай Бог, чтобы у Лизы и ее мамы хватило сил и желания продолжать артистическую карьеру. На преимущественно сером фоне их так не хватает!

16.12.2004, 01:03
Александр | Москва |
Мы видели эту Золушку на сцене в ноябре. Она играла тогда по 2-3 спектакля в день (в каждом часа 2 солирования) неделю подряд! Взрослые такого, наверное, не выдержат. А перед этим, как мы знаем, были репетиции - по 10 часов в день. Если это по блату, то на фига такой блат нужен? Это можно делать только по любви! Вечной любви тебе, Лиза! Везде и во всем!

15.12.2004, 09:07
Ольга | Москва | e-mail
Видела Лизочку на сцене.Мне она безумно понравилась своей искренностью.А подтверждением этому послужила реакция детей в зале.Смех, аплодисменты ,крики "это не её родители", а ведь детей не обманешь.Успехов тебе девочка и исполнения всех желаний.


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
Форум » Театр » Энни » Мнения о спектакле (Высказываем своё мнение о спектакле)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Официальный сайт Лизы Арзамасовой · Биография Лизы Арзамасовой · Архив(Не работает) ·
© 2008-2011. Кокин Данил.

Форум Лизы Арзамасовой.