Войти на форум/Регистрация



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Театр » Ромео и Джульетта » Зрители о спектакле "Ромео и Джульетта" с Лизой Арзамасовой (Мнение людей, видевших спектакль в постановке С.Алдонина)
Зрители о спектакле "Ромео и Джульетта" с Лизой Арзамасовой
ZaltikДата: Понедельник, 10.05.2010, 00:59 | Сообщение # 1
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1929
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
Хотелось бы, чтобы в этой теме зрители, посетившие спектакль "Ромео и Джульетта" в театре им. Станиславского или на гастролях, поделились своими впечатлениями и о спектакле, о самой постановке, об игре Лизы Арзамасовой и Филиппа Бледного.
Я думаю, что, наверное, в эту тему также следует перенести комментарии подобного рода, уже появившиеся на форуме.


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
LaimeДата: Четверг, 15.07.2010, 22:56 | Сообщение # 2
Почетный гость
Группа: Пользователь
Сообщений: 162
Награды: 3
Репутация: 41
Статус: Offline
Помещу сюда, как зритель, smile свой ролик о спектакле - небольшая доработка и переработка того, что удалось собрать. Вдруг не все видели.

Добавлю, что ближайший спектакль с Лизой, по всей видимости, на сцене МДТ им. Станиславского - 14 сентября.


-
 
npoplavskijДата: Среда, 02.02.2011, 00:51 | Сообщение # 3
Друг сайта
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Решила пойти на спектакль, чтобы посмотреть на Лизу в роли Джульетты. Ну уж очень избитая роль и спектакль тоже - ну что еще можно придумать. Приехала(долго искала в каком театре будет спектакль, весь инет перерыла, еле нашла, вернее случайно наткнулась). Билеты заранее не покупала и чуть не пролетела мимо. Полный аншлаг!!!!! Хорошо увидела парнишку с фан-клуба Лизы. Позвала(он меня вспомнил) и мне сделал приглашение. Сразу спросила, где можно найти маму Лизы. Он сказал, что она всегда на первом ряду сидит. Как только зал открыли, я туда и вижу светлую голову. Подошла: - и поняла насколько я соскучилась по ним. Мы немного поговорили с Юлией о Лизе о последних событиях, которые случились и как Лиза звонила Максиму и поздравляла его с рождением маленького. При этом Максим умудрился задать вопрос Лизе- А откуда ты узнала???? Это честно говоря очень рассмешило(весь мир ФК в инете кричит об этом). Мама Лизы сказала, что наша красавица неимоверно скучает по льду и очень хочет опять туда, но к сожалению совсем нет времени. Она очень занята. А потом начался спектакль.

Добавлено (02.02.2011, 00:27)
---------------------------------------------
Удивление, смех, непривычный текст, другой какой-то, хотя слова вроде те же самые. Но рассказывают, произносят его не так как ты привык читать, слушать в театре, в фильмах. Ведь эту историю рассказывают на всех сценах не одно столетие.
А здесь ты слушаешь, смотришь, - и тебе смешно. Все первые сцены, весь первый акт построен на том, чтобы рассмешить зрителя. И он смеется - искренно, с удивлением. Этот смех завлекает зрителя и он смотрит действо затаив дыхание, в ожидании очередной порции смеха, который даст игра актеров. И даже самые романтичные сцены от которых вроде бы всегда сердце начинало учащенно биться вызывает смех, улыбку и одновременно вырисовывают очертания лирики. Сцена на балу - неожиданно. Два подростка, два молодых человека встретились, поговорили, даже толком не поняв, что влюбились. Без придыхания, глядя друг другу в глаза, а с приколами, как чаще всего подростки и поступают, встретившись впервые и пытаясь завязать знакомство. А вот поцелуй был самым что ни на есть настоящим, когда сердце точно ухнуло куда-то вниз.
Сцена в саду под балконом меня вообще сразила наповал. Лиза такая непривычная - от воздушно счастливой, романтично мечтательной до говорливо раздраженной, с претензиями и недоверием к молодому человеку. Свой монолог на балконе сначала она произносит как-то весело, вся в радужных мечтах, а потом уже в диалоге с Ромео переходит почти на недоверчивый, даже где-то сварливый крик, что Ромео тушуется, но не отступает. И опять нежные объятия и поцелуи (а мы все переживали - взрослые ханжи!!!!). Зал взорвался смехом и аплодисментами, которые в основном достались Лизе - она настолько достоверна, непосредственна.
Чем дальше ты углубляешься в спектакль, тем серьезнее становится действо и уже не хочется улыбаться, а начинаешь сильно переживать за героев. Ну вроде все знаешь наизусть, и все равно становится грустно и самое главное - ничего не может навеять скуку - каждая фраза, каждый жест актеров тебя уводит за собой и ты внимательно следишь за всем, что происходит на сцене, - и переживаешь, по настоящему переживаешь. А Лиза и наивна и сердита и простодушна и почерневшая от горя. Удивительно красиво и аккуратно поставлена сцена первой брачной ночи и расставания двух сумасшедших влюбленных.Может я правда настолько сентиментальна, но я расплакалась, меня все это очень тронуло. И заключительная сцена - музыка звучит настолько громко, ощущение, что бьет набат. Монологи у каждого героя очень сильно сокращены. Невероятно лаконично, без лишнего пафоса. Только он и она и еще смерть рядышком прилегла и их заключила в свои объятия(это образно, такой героини не было). И нет сцены братания родителей. Есть заключительный сильнейший музыкальный аккорд. Лизе подарили много цветов. Больше всего в спектакле поражает, что монологи и диалоги не идут в четко хронологическом порядке, а расположены как угодно и где угодно во время действия. Как совершенно разноцветные кусочки мозаики сложили воедино и получилась очень красивая картина, которой любуешься и не можешь отвести глаз.

Добавлено (02.02.2011, 00:36)
---------------------------------------------

Лиза после спектакля в гримерке.

Добавлено (02.02.2011, 00:40)
---------------------------------------------

Добавлено (02.02.2011, 00:43)
---------------------------------------------

У служебного выхода, где Лизу остановили поклонницы и попросили автограф.

Добавлено (02.02.2011, 00:47)
---------------------------------------------

Там же, но уже с цветами, подарив которые, зрители оценили ее работу в спектакле. Она была просто чудесная, как и все что делает Лиза.

Добавлено (02.02.2011, 00:51)
---------------------------------------------

С режиссером, поставившим этот спектакль - Сергеем Алдониным.

 
boyskautДата: Среда, 02.02.2011, 10:14 | Сообщение # 4
Почетный гость
Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Награды: 15
Репутация: 134
Статус: Offline
Очень интересно было почитать npoplavskij smile
Возможно и мне когда нибудь удасться посмотреть этот спектакль с участием Лизы.
 
ZaltikДата: Среда, 02.02.2011, 16:58 | Сообщение # 5
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1929
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
Спасибо, Хуши, за очень своеобразную, интересную, подробную и, что очень интересно - иллюстрированную информация - ИЗ ПЕРВЫХ УСТ!

Небожительница форума Берег неба Katraneda дала ссылку на мнение автора ЖЖ lenulja79. Вот оно (с самыми небольшими сокращениями):

"Ромео и Джульетта" в РАМТе

lenulja79
February 1st, 1:08
Сегодня посмотрела. Собственно, вообще я, в свойственной мне манере, возжелала посмотреть этот спектакль еще после летнего просмотра Мастера и Маргариты - из-за Алдонина, конечно. Он режиссер-постановщик РиД, а сегодня он еще и был в роли отца Лоренцо - ну невозможно было такое пропустить smile
Самое интересное, я не могу толком определиться, понравилось ли мне. Что-то - да, безусловно очень понравилось. Что-то было хоршо само по себе, без привязки (в моем понимании) к спектаклю. Что-то - скорее смущало, чем радовало. В целом впечатление скорее хорошее, но из серии "шок - это по-нашему" (с), и пересматривать не хочется ))
Итак, понравилось... Во-первых, актеры, игра. Совершенно потрясающей оказалась(я просто ее первый раз увидела на сцене) Лиза Арзамасова (Джульетта). Чудесная девочка, с обалденной пластикой, прекрасно играла (я не знаю, как сказать - но, правда, превосходно!), воздушная, легкая, красивая... Все это лично для меня стало немного неожиданным, т.к. я Лизу помню практически только по роли Галины Сергеевны в "Папиных дочках" и пребывала до сего дня с образом Лизы как нескладного угловатого подростка, почти несимпатичного (теперь интересно, как ей удалось такого эффекта добиться smile ). Еще порадовали Валерий Сехпосов (Меркуцио), Алексей Боченин (Бенволио) и Екатерина Николаева (Кормилица). Разумеется, выше всяких похвал был сам Сергей Алдонин - но это как бы подразумевалось smile
Еще понравилось... Сцена с балконом - по-моему, просто шедевр smile Такая... и смешная, и пронзительная одновременно. Разумеется, еще какие-то, просто балкон оказался самым запоминающимся smile
Танцы и ритмы - замечательно.

Не понравилось... Вернее - просто не понравилось так, как ожидалось. Совершенно неожиданно - сам Филипп Бледный (Ромео). В паре с Лизой он, на мой взгляд, на смотрится на удивление... никак. Переигрывает она его легко и непринужденно, причем на столько, что это очень заметно. Хотя, это, конечно, только мне кажется и мне "заметно", судя по реакции зала, все было хорошо smile

В любом случае, это надо было увидеть - и я рада, что это сделала smile


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
niktoДата: Суббота, 02.04.2011, 22:58 | Сообщение # 6
Пропадающий на форуме
Группа: Пользователь
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот и я посмотрел это творение smile
Только что вернулся со спектакля, в голове каша море непонятных и необычных впечатлений и ощущений…
Все же попробую собраться с мыслями и хоть что-то сформулировать, ибо видимо не зря говорят, что первые впечатления самые яркие и правильные.

Сразу скажу, что насколько мне не изменяет память это мой первый поход в настоящий театр на настоящий спектакль. За что огромнейшее спасибо конечно Лизе, если бы не она, не её участие, то я бы точно не пошел на этот спектакль и вероятно так бы и остался (возможно навсегда) скучным обывателем.

Перед спектаклем вышел сам Алдонин и сообщив о смерти великой актрисы - Людмилы Марковны Гурченко, сказал что их много связывало с этой актрисой, они многим ей обязаны, и что им надо бы быть сейчас там, но они тут, что поделать так бывает в их деятельности… попросил почтить её память минутой молчания, после которой извинился что возможно нарушил наш настрой на спектакль, но что поделать.

Итак, впечатления (и сумбурные мысли) от самого спектакля:
Первое что хочу сказать, что во время спектакля я постоянно ловил себя на мысли, что постоянно сбиваюсь от наблюдения за игрой Лизы (и Филиппа уж, коль он там тоже участвует) на сюжет самого спектакля.
Короче говоря, идя на спектакль "Ромео и Джульетта" я думал что иду смотреть на игру Лизы и Филиппа, а придя смотреть на Лизу и Филиппа я увидел Ромео и Джульетту.

Вообще спектакль сильно захватил, "Ромео" (Филипп) был настоящим Ромео, хотя и несколько своеобразным (но мне же все равно сравнивать не с чем , всё же первый спектакль в жизни) а уж Насколько Лиза была Джульеттой, так тут словами и не выразить…
По сериалу "ПД" да и по многим другим ролям я привык видеть Лизу как-то более взрослой, более серьезной, ответственной (относитель её возраста). А тут Лиза мне показалась наоборот гораздо младше своих (теперешних) лет – совсем юной девчонкой, только-только начинающей жить по взрослому, даже не начинающей, а только готовящейся начать, которая только почувствовала свою самую первую, самую раннюю любовь.
И только после спектакля, когда все актеры вышли на поклон, я увидел Лизу такой, какой ожидал её видеть, какой она есть сама – очень открытой, радостной, веселой и … непередаваемо словами необыкновенно счастливой от того действа, которое только что закончилось. Кажется она реально просто "балдеет" после спектакля wink
Ну и конечно цветы, Лизе много… и Филиппу немного досталось.

Видел и даже слышал маму Юлю (не могу воздержаться, чтобы не сказать, что я почувствовал в тот момент) - вот кто самый верный, самый преданный, самый близкий и надежный… и самый наисчастливейший поклонник Лизы и её таланта!

Еще одно наблюдение – может это особенность этой постановки, а может это характерно для театра вообще. В кино (для сравнения), обычно есть главные роли, которые заметно выделяются, а все остальные выглядят как бы второстепенно, малозаметным фоном. А тут как бы нет второстепенных ролей, тут все на своем месте, все интересны и все играют очень качественно и каждый привлекает, даже просто приковывает внимание к себе…
Всё выглядит настолько естественно и важно, что когда на сцене много персонажей, то трудно сосредоточится на ком-то одном, каждый персонаж интересен. Предполагаю что тут дело в превосходной игре и профессионализме не только главных героев, но и всех артистов занятых в спектакле… вообще если бы я не знал сюжет этой легендарной пьесы, и никогда ранее не слышал о Ромео и Джульетте, то вероятно выявил бы главных героев только ближе к концу спектакля.
Отсюда еще одна мысль…
В этом спектакле Ромео и Джульетта были теми, кем они были задуманы гениальным Шекспиром – Ромео в принципе не был самым сильным, самым храбрым, самым умным или самым талантливым в клане Монтекки… разве что выделялся своим благородностью…
Джульетта вообще была совсем еще юной девочкой, наивным, доверчивым ребенком, о которой вероятно многие бы и не вспомнили, перечисляя членов клана Капулетти.
В общем если бы не эта их такая внезапная, непредсказуемая, очень яркая и такая трагичная любовь, то не быть бы им главными героями, вероятно про них бы вообще никто и не вспомнил.

И последняя "бредовая" мысль:
Не перестаю удивляться гениальности Шекспира, который как великолепный знаток человеческих душ выбрал (создал) главными героями этой пьесы именно Ромео и Джульетту.
Ромео – благородный, разумный, неагрессивный, готовый к компромиссам и на примирение даже с заклятым врагом. Только он, из всего клана Монтекки мог влюбиться в представительницу враждебного клана.
Джульетта – как я уже писал выше, наивная, доверчивая, совсем еще ребенок, только начинающий понимать взрослых, их заботы, проблемы, противоречия, еще не успевшая впитать от взрослых тот яд межклановой вражды, которым переполнены более старшие члены семей, кто же кроме неё мог влюбиться в Монтекки?
Подозреваю, будь Джульетта хотя бы на 2-3 года постарше, она бы уже не смогла довериться "заклятому врагу", семьи так бы и продолжали враждовать, а мы все никогда бы не "проливали слезы" над этой такой романтичной и такой "самой печальной" историей.

Ну вот пока всё smile .


Плохих людей нет, все люди хорошие!
… но только не все помнят о том, что они хорошие.


Сообщение отредактировал nikto - Суббота, 02.04.2011, 23:07
 
ZaltikДата: Суббота, 02.04.2011, 23:40 | Сообщение # 7
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1929
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
nikto, спасибо за этот отзыв - искренний, совершенно нетривиальный, свежий и оригинальный во многом.
Может быть, даже очень хорошо, что твой взгляд на этот спектакль незамутнён традиционным восприятием сюжета.
Я уверен, что этот день останется у тебя ярким и памятным на всю жизнь, как у меня остаётся МХАТовская "Синяя птица", первый спектакль, который я видел в ранем детстве и который у меня навсегда застрял в сознании.
И не столько потому, что он для тебя стал первым настоящим воочию спектаклем, но, скорее, потому, что это - совершенно оригинальное воплощение произведения Шекспира, прочитанное талантливым режиссёром и исполненное группой увлечённых и творчески одарённых юношей и девушек, в первую очередь, уникальной юной актрисой Лизой Арзамасовой и очень перспективным молодым актёром Филиппом Бледным.
Большое тебе спасибо за мнение о спектакле, которым ты с нами поделился.
На мой взгляд, твой комментарий - из самых интересных отзывов об этом спектакле и об игре нашей любимой Лизы.


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
lolipoliДата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:15 | Сообщение # 8
Посетитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо, nikto, очень интересные наблюдения! Наверное очень оригинальная постановка. Я видела отрывки, но живое действо совсем по-иному воспринимается.
Желаю полюбить театр, это навсегда!
 
niktoДата: Вторник, 05.04.2011, 10:04 | Сообщение # 9
Пропадающий на форуме
Группа: Пользователь
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Спасибо всем за поддержку и добрые пожелания.
Я тоже много раз пересматривал отрывочные записи этого спектакля, воспринимается действительно немного по другому, к тому же спектакль действие живое, там с каждым разом всё происходит немного по другому.

Вообще есть реальная жизнь, в которой всё происходит только один раз, но зато в полной реальности, с максимальным обзором чтоли... в театре события повторяются, но не очень часто, несильно изменяясь, обзор ограничен сценой. В телевидении (видео, интеренете, записи) всё может повторяться бесконечное количество раз, но каждый раз всё будет одинаковым, а обзор будет ограничен относительно (несравнимо) маленьким экраном телевизора (монитора). Таким образом театр как бы занимает промежуточное место между огромной, но уникальной (одноразовой) реальностью и миниатюрной, ограниченной размером экрана, но с возмножностью бесконечного повторного просмотра, видеозаписью.

Вчера погода была хорошая, солнечная, я вышел погулять, ну и заодно по магазинам пройтись, продуктов каких-то прикупить.
Естественно был под впечатлением от увиденного накануне спектакля. Размышлял, обдумывал, как всё было и постепенно начал вспоминать, как я пришел к мысли пойти на этот спектакль.

Началось всё примерно месяца полтора назад, когда я впервые увидел крохотную афишу-листовку с изображением Лизы и Филиппа в роли Ромео и Джульетты, помню подумал тогда только «забавно, они еще и гастролируют, и даже к нам приедут» подумал так и… забыл.
Еще, примерно недели через 2 в очередной раз увидев афишу с изображением Лизы и Филиппа, я впервые подумал «а не сходить ли мне, посмотреть на них живых» подумал так, но забот и так хватает, времени нет, да и денег лишних тоже нет.. в общем почти сразу отбросил эту крамольную мысль.
Примерно за 2 недели до спектакля я опять вспомнил о нем и решил из любопытства навести справки, о предстоящем спектакле, где, как, сколько стоят билеты, где вообще продаются билеты в театр smile есть ли еще свободные места?
Я человек современный, можно даже сказать продвинутый, по этому за всеми справками полез, конечно в инет. Как оказалось не зря. Почти сразу нашел и дворец, в котором будет спектакль, его адрес, потом нашел даже план зала, и на нем наличие свободным мест (очень удобно). Узнал и том, как заказать билеты, где, когда можно выкупить... в общем, удовлетворил своё любопытство полностью. После чего закрыл все сайты и пошел спокойно спать… тогда я даже не почувствовал что в моё сознание всё проскользнула, закралась, робкая но соблазнительная мысль «а может и вправду сходить?»
Прошла ещё почти неделя в течении которой скромная, сомнительная неуверенная мыслишка, постепенно выросла в твердую уверенность, «надо сходить!»
И вот, до спектакля чуть больше недели, я опять лезу в Интернет, без труда нахожу сайт заказов билета и ещё раз, хорошенько поразмыслив, оформляю заказ, на следующий день иду, и смело, уверенно выкупаю билеты.
Всё билеты в кармане мосты сожжены, пути назад нет!
Но всё же меня продолжают мучить сомнения, всякие непонятные мысли лезут в голову…
- а вдруг мне спектакль не понравится, и я больше никогда не захочу пойти в театр?
- а вдруг я увижу Лизу в реале и… о боже, она мне разонравится, и я навсегда разочаруюсь в ней?
- а вдруг Лиза не сможет приехать (она же так занята), и мне придется смотреть на
совсем другую «Джульетту»?

Вот так я гулял, вспоминая те, недавние, но уже довольно далекие вспоминания и переживания…
Как вдруг, «как гром среди ясного неба» в голову приходит, неожиданная, безумная мысль: «вот наверно примерно так чувствует себя и переживает невеста накануне свадьбы!»

Даже не представляю, что подумали случайные прохожие, когда увидели, как я чуть не упал прямо на тротуаре, безрезультатно пытаясь подавить в себе смех, даже не смех, безудержный хохот!
Это же каким надо быть придурком, чтобы додуматься до идиотской мысли сравнить себя с невестой, а свои размышления о походе в театр, с мыслями и сомнениями невесты перед свадьбой! smile
Вот так я ходил всю дальнейшую прогулку пугая прохожих идиотской улыбкой на лице и всякий раз отворачиваясь от прохожих в моменты, когда не мог сдержать в себе смех.

Вот и сейчас сижу, пишу свою исповедь «безумного поклонника», с улыбкой на лице, переходящей в смех, всякий раз как вспоминаю о «невесте»… хорошо, что меня сейчас никто не видит. smile

Добавлено (05.04.2011, 10:04)
---------------------------------------------
Всё, я спокоен.

Продолжу делиться впечатлениями о спектакле.

Quote (lolipoli)
Наверное очень оригинальная постановка

Не знаю, я в общих чертах знал эту печальную историю, но в основном из каких-то просмотренных отрывков, отзывов, обсуждений и тп. целиком эту историю я ранее ниразу не видел и даже не читал. Поэтому для меня этот спектакль является самым ествественным, самым правдоподобным, и если мне посчастливиться в будущем посмотреть другие постановки или фильмы, то уже их я буду сравнивать с этим спектаклем и оценивать опираясь на впечатления от этой постановки.


Плохих людей нет, все люди хорошие!
… но только не все помнят о том, что они хорошие.
 
терьерДата: Пятница, 30.09.2011, 16:06 | Сообщение # 10
Посетитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ходила с одноклассниками на спектакль "Ромео и Джульетта".Всё очень-очень понравилось.Будем ждать новых ролей. wink
 
ZaltikДата: Пятница, 11.11.2011, 10:48 | Сообщение # 11
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1929
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
ОТСЮДА:
11 ноября 2011 г. 00:17:21
Ездила на Ромео и Джульетту в главных ролях спектакля были Лиза Арзамасова и Филипп Белый. Сыграно вообще блестяще!!!! Я теперь их обажаю, от просмотра спектакля только положительные эмоции, ребята молодцы, даже плакали сами, по-настоящему. И целовались. все было по-настоящему, и смешно, и интересно, и трогательно! Я весь спектакль плакала!

Авторский стиль, в т.ч., орфографию и пунктуацию, я не правил, отсюда, кстати, и "Филипп Белый". - Zaltik.


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
niktoДата: Вторник, 11.12.2012, 19:10 | Сообщение # 12
Пропадающий на форуме
Группа: Пользователь
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну вот, в замечательное минувшее воскресенье, я снова был зрителем великолепного спектакля "Ромео и Джульетта"!
Даже погода казалось, сделала все, чтобы этот день запомнился. С утра было тихо, немного подморозило (около 20 градусов), но в течение дня заметно потеплело, а к вечеру пошел легкий и очень пушистый снег. Так что к началу спектакля вся земля была прикрыта невесомым покрывалом из пуха снежных хлопьев, которые не спеша продолжали падать и после окончания спектакля, а великолепный вечер превратился в сказочную ночь.
Зал был почти полный (пустовали только крайние места верхних рядов). Было заметно, что в основном на спектакль пришли не случайные люди, так как первый выход и Филиппа и Лизы встретили дружными аплодисментами и вообще аплодисменты (и смех в первом акте) звучали довольно часто. Всё это свидетельствует, что спектакль очень понравился далеко не только мне одному smile
На мой взгляд, спектакль хоть в основном и остался тем же, но в деталях заметно изменился, стал более насыщенным многие сценки стали более выразительными и смешными.
Ещё запомнилась реакция зрителей, когда в конце, артисты вышли на поклон, и все цветы дарили Лизе, но одна девочка подбежала к Филиппу и подарила букет ему, это вызвало самое сильное проявление эмоций ликующего зала smile
В общем, сходил с огромным удовольствием, получил массу впечатлений и позитива, поэтому очень рекомендую всем, у кого появится такая возможность ("Ромео и Джульетта" приедут к вам в город) не пропустить это событие и обязательно посмотреть это незабываемое представление!


Плохих людей нет, все люди хорошие!
… но только не все помнят о том, что они хорошие.


Сообщение отредактировал nikto - Вторник, 11.12.2012, 19:16
 
ZaltikДата: Четверг, 03.01.2013, 00:58 | Сообщение # 13
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1929
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
Случайно сегодня попал на страничку - ЭТУ

с маленьким отзывом о спектакле:

Новый успех и, совершенно точно, новая ступень в творческой карьере актрисы Лизы Арзамасовой - роль Джульетты в постановке «Ромео и Джульетта» на сцене театра имени Станиславского. Спектакль «Ромео и Джульетта» Арзамасова сыграла бесподобно. Юная Лиза достойно справилась с этой сложной ролью, искренне передала силу чистой и светлой любви.
Смотреть спектакль «Ромео и Джульетта» истинное удовольствие. И неважно, что актерам-студентам не хватает профессионализма. Спектакль покоряет молодостью обаятельных артистов и ритмичной музыкой, стилизованной под средневековье.



Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
ZaltikДата: Суббота, 16.02.2013, 14:49 | Сообщение # 14
Уважаемый Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1929
Награды: 3
Репутация: 154
Статус: Offline
В "Театральной Сергея Алдонина" в ВКонтакте сегодня приводится ссылка на интересный комментарий из ЖЖ alisa_veruv4udo/
Вот он:

Куда пойти вечером 14 февраля?
Смотреть постановку "Ромео и Джульетта"!
Само произведение я вижу как историю о бесконечном обмане, а совсем не о вечной любви.
А я о спектакле...
Мне очень понравилось! Современная постановка классической истории. Уместный юмор, минимум декораций, использование пространства, атмосферные сцены, харАктерные герои, массовые танцы.
Порадовал молодой актерский состав. Мне понравилось и то, что одни и те же актеры были в нескольких ролях.
Настроение задаволь музыкой и танцем, моё внимание во всяком случае они привлекли гораздо больше, чем монологи, заученные еще со школьных времен.
Особенно понравились две сцены:
признание на балконе - меня удивило новое видение этого диалога, так органично вписавшееся в мое восприятие
сцена подготовки на свадьбе Джульетты и Париса на кухне: мне самой хотелось двигаться под ритмы барабанов
Я увидела холеричную Джульетту, что, на мой вгляд, более адекватно отражает особенности ее возраста, чем привычная рисованная меланхоличность ее образа.
Надеюсь, что актерам, исполняющим роли главных героев, со временем удастся избавить от своего знаменитого сериального амплуа.
Очень эстетичная, атмосферная, музыкальная постановка.
Всем рекомендую!


.

Много интересных высказываний зрителей о спектакле можно посмотреть на страницах группы ""РОМЕО & ДЖУЛЬЕТТА" Сергея Алдонина" в ВКонтакте - ЗДЕСЬ.


Остерегайтесь людей, которые не любят кошек. (Ирландская пословица)
 
ZealotesДата: Среда, 26.03.2014, 09:41 | Сообщение # 15
Посетитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
4 марта 2013 г. был на спектакле. Тогда же по горячим следам написал этот текст. Помещаю его без изменений.


«Ромео и Джульетта» в Самаре. Впечатления.

4 марта случилось то, чего я ждал последние три года – и не  надеялся; чего я ждал последние два месяца, имея на руках билеты, – но опасаясь, что дурное стечение обстоятельств воспрепятствует мне. 4 марта я увидел «Ромео и Джульетту» с Лизой Арзамасовой и Филиппом Бледным здесь, в Самаре.
Показать полностью..

Вот уже 3 года смотрю все фильмы, интервью, упоминания в прессе – всё, что связано с необыкновенно талантливой девочкой, сыгравшей эту страшненькую и несуразненькую на вид зубрилку Галину Сергеевну – палочку-выручалочку всего семейства Папиных дочек. За эти 3 года Лиза проявила себя ещё более разносторонне талантливой, стала необыкновенно очаровательной девушкой, то встающей на коньки и грациозно танцующей на льду, то вдруг оказывающейся без страховки под куполом цирка (сердце замирало, когда смотрел!).

Уже то, что 30 января 2010 г. на профессиональную сцену играть 14-летнюю Джульетту впервые в мире вышла 14-летняя актриса, – уже одно это не могло не привлечь моего внимания. С тех пор, как в полупустом кинотеатре на дневном сеансе за несколько часов до наступления нового 1986 г. увидел «Ромео и Джульетту» Франко Дзеффирелли, я буквально влюбился в эту пьесу. Так случилось, что моими любимыми актрисами стали три Джульетты: Оливия Хасси, сыгравшая в фильме Дзеффирелли, Татьяна Аксюта, сыгравшая в трогательном и печальном фильме «Вам и не снилось» историю веронских влюблённых, перенесённую в современность (главные герои этого фильма 1980 г. были моими ровесниками), и Лиза Арзамасова, сыгравшая в нынешнем спектакле.

С тех пор, как Сергей Алдонин поставил «Ромео и Джульетту», мне удалось увидеть лишь несколько любительских записей фрагментов спектакля, множество весьма профессионально сделанных фотографий, но, как выяснилось, ничего из это не даёт представления о том, что вас ожидает.

Спектакль, поставлен режиссёром Сергеем Алдониным, знакомым мне исключительно по его работе над сериалом «Папины дочки». «Ромео и Джульетта» в его постановке состоящий из двух действий, разделённых антрактом, показался мне двумя совершенно разными спектаклями: если первое действие совершенно неожиданно было комедией, то второе совершенно ожидаемо стало трагедией. Традиционное для Шекспира наличие в пьесе второстепенных комических персонажей – вроде знаменитых двух могильщиков в пятом акте «Гамлета» – казалось бы позволяет трактовать пьесу так, но решённая совершенно в комическом духе знаменитая сцена на балконе, где балкон вдруг оживает и движется, совсем как Бирнамский лес в «Макбете», – эта сцена поначалу показалась мне пародией на Шекспира, буффонадой и даже кощунством. И влюблённые, традиционно представляемые в этой сцене совершенно серьёзными и произносящими без тени юмора напыщенные слова, вдруг, при такой трактовке, оказывается, шутят – да так, что зал просто непрестанно хохочет. И лишь в финале этой сцены, когда Ромео и Джульетта целуются – вот тут уж всё хохмачество оказывается отброшено – они полюбили друг друга с первого взгляда – и это не смешно, а трогательно, и в это веришь: это несомненно, ибо невозможно.

Впрочем, и предшествующая сцена бала у Капулетти, точнее, та её часть, где Ромео впервые касается своей рукой руки Джульетты, тоже решена в комическом духе. «Святой отец» и «святая мать» – слова, с которыми они обращаются друг к другу, совершенно закономерно обыгрываются так, что зал взрывается хохотом. Их первый внезапный поцелуй вдруг обращает комедийную сцену в пронзительно лирическую, быть может, заставляя каждого в зале вспомнить свой первый поцелуй.

Лиза и Филипп, как, впрочем, и все актёры, неистовствуют на сцене весь первый акт. Обычная реакция публики на первое появление на сцене известного актёра – аплодисменты. И я предполагал, что первое появление на сцене Лизы (появление давно ожидаемое, ибо происходит оно минут через 20 после начала пьесы – не ранее) вызовет подобную реакцию. Появился на сцене Филипп – зал аплодировал. Так нет же! Она впервые появляется откуда-то из правой кулисы, не на переднем плане, в маске. Хотя я и видел фотографии спектакля, тоже, признаться, лишь через минуту-другую понял, что это не очередная дама из дома Капулетти, а Она – главная героиня спектакля: эта юная, взбалмошная, кричащая, визжащая, топающая ногами – это она – Джульетта! Это ты – Лиза (я впервые вижу тебя не на экране, а здесь – и так близко – метрах в 15-20 от меня)! Режиссёру удался его «коварный план»: зал не прервал спектакль, приветствуя актрису.

Неожиданно и появление брата Лоренцо. Он предстаёт в роли скорее не монаха, а алхимика, эдакого Клода Фролло из «Собора Парижской Богоматери». Ромео, зашедший к нему договориться о свадьбе, но вместо этого начинающий опробовать склянки с веществами... – это взорвало зал. Продолжение этой сцены выглядит весьма примечательно. Лоренцо и Ромео молятся. Но при этом «Кирие элейсон» (греческое «Господи, помилуй») в их исполнении звучит, пожалуй, даже более кощунственно, чем знаменитый 40-секундый панк-молебен. Эх, как бы могли по спектаклю оттоптаться все эти обскуранты в рясах да лампасах! Ведь открывающая первое действие сцена с участием слуг домов Монтекки и Капулетти при злонамеренном толковании вполне тянет на пресловутую пропаганду гомосексуализма. А 14-летняя главная героиня в исполнении 14-летней актрисы – это же лакомый кусок для всех этих борцов с педофилами, марающих немытыми лапами музей Набокова. Как там у вечно актуальных классиков: «Дайте такому гражданину-аллилуйщику волю, и он даже на мужчин наденет паранджу»...

Но вернёмся к спектаклю.

Второй акт открывается знаменитым монологом Джульетты, ожидающей Ромео, и ещё не знающей, что он убил её двоюродного брата Тибальта. И вот тут Джульетта, весь первый акт скакавшая по сцене то как грациозная козочка, то как Маргарита Николаевна у Булгакова – едва ли не на метле, предстаёт совершенно другой. Она нежна и поэтична, как это и задумано у Эйвонского Барда. И этот переход от буйств к нежности, безусловно удавшийся Лизе, как камертон настраивает всё второе действие.

Ещё один, ударный, кульминационный момент спектакля – брачная ночь Ромео и Джульетты. Шекспир здесь как бы опустил ещё не существовавший в его времена занавес, и оттого текста нет – сцена разыгрывается как пантомима. Режиссёру, Лизе и Филиппу удалось здесь пройти, как по лезвию бритвы, – перед нами, безусловно, эротическая сцена, но эротика не переходит в пошлость;  нам лишь намекают, что эти юные любовники – живые, и страсть их не платоническая. Ну что тут ещё сказать – кажется, это о Лизе сказано: «Вся ты, милая, прекрасна, и нет в тебе изъяна». О Филиппе я промолчу – пусть о мужской красоте судят зрительницы. При всей моей небеспристрастности к фильму великого Дзеффирелли, полагаю, что здесь спектакль переиграл фильм.

Следующая сцена – пробуждения новобрачных и бегства Ромео, как мне показалась, проиграла предыдущей. Можно было бы сказать, что Оливия Хасси и Леонард Уайтинг здесь явно взяли реванш.

Сцена, где Джульетта принимает мнимый яд и погружается в 42-часовой сон. Лизе прекрасно удалось передать всё волнение Джульетты, и, несмотря на то, что монолог по сравнению с текстом пьесы сокращён, переход от нерешительности к решительному (и как потом оказывается) роковому шагу получился очень точным и психологически мотивированным.

Финальной сценой спектакля стала сцена в склепе. Вопреки пьесе, Джульетта начинает просыпаться в тот момент, когда Ромео ещё жив. Это придаёт последнему прощанию несчастных влюблённых ещё больший трагизм. Сцена реализована в большей мере через пластику тел на фоне прекрасной, нежной, как юная Джульетта, и печальной мелодии.

Я так много говорю о главных героях, но ничего не сказал о других персонажах и их исполнителях. Вероятно, я пристрастен, и весь спектакль искал глазами на сцене любимую актрису. Но и сам режиссёр «помог» мне в этом: из пьесы убраны ряд сцен и персонажей, другие появляются на сцене лишь эпизодически: так, глава дома Капулетти появляется, в сущности, лишь в одной сцене разговора на балу с Тибальтом. Тибальт, Меркуцио, Бенволио и другие молодые задиры обоих веронских домов, тоже, в сущности, проходят как тени, иногда даже кажется, что в разных сценах спектакля одного и того же Тибальта или Меркуцио играют разные актёры. Впрочем, это не их вина: совершенно очевидно желание режиссёра работать прежде всего с парой заглавных героев, ибо их, повторюсь, играют невероятно талантливые (и именно в силу этого, значительно более «раскрученные») Лиза и Филипп.

Остаётся лишь добавить, что принесённый на спектакль фотоаппарат так и не сделал ни одного снимка, а взятый специально для автографа блокнот так и остался чистым.

Когда артисты в конце спектакля выходили на поклон, я передал из партера на сцену в руки Лизы букет из трёх красно-оранжевых гербер, под цвет платья, в котором Джульетта на балу встречает Ромео, белой хризантемы цвета её платья новобрачной и трёх мелких белых цветов, похожих на звёздочки или снежинки (увы, любимых Лизой пионов найти не удалось). Я сказал Лизе всего 9 слов и, можете разуверять меня сколько хотите, но я скажу – она улыбнулась мне в ответ.

***

Я не пытался дать общую оценку спектаклю – я не театральный критик, я, как выражалась моя учительница литературы, «технарь», и в последний раз нечто в жанре школьного сочинения мне пришлось изображать 33 года тому назад.

Я просто попытался облечь в словесную форму, со всеми недостатками присущей мне манеры речи, то, что я увидел вечером 4 марта, то, чем был несказанно взволнован, и записать это, пока не забылись детали, пока свет этой радости не померк.


P.S.
Выйдя со спектакля, сразу же решил посмотреть его вновь. Ждать, пока спектакль будет вновь в Самаре, не стал. Специально приехал в Москву 30 апреля 2013 г., чтобы посмотреть его еще раз. Хотел было еще что-то рассказать о впечатлениях после второго просмотра, но так и не собрался. Но зато в Москве после спектакля сфотографировался с Лизой и взял у неё автограф.
Прикрепления: 2206958.jpg(46.9 Kb) · 6975841.jpg(960.9 Kb)


Сообщение отредактировал Zealotes - Среда, 26.03.2014, 09:42
 
Форум » Театр » Ромео и Джульетта » Зрители о спектакле "Ромео и Джульетта" с Лизой Арзамасовой (Мнение людей, видевших спектакль в постановке С.Алдонина)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Официальный сайт Лизы Арзамасовой · Биография Лизы Арзамасовой · Архив(Не работает) ·
© 2008-2011. Кокин Данил.

Форум Лизы Арзамасовой.